Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Билеты в метро на 1-2 поездки. АМПУТАЦИЯ. ЭМФИЗЕМА. СТРАДАНИЕ.
eugenyshultz
Дептранс продолжает радовать общество инновационными инициативами. Инновациям радуется, в основном, Кац. Он вообще всегда радуется всему, что происходит в метро. Немножко горит. Немножко ломается. Немножко тесно. Теперь вот немножко дороже. Родился – будь добр, плати за метро! Тем более, цена поездки-то как-бы и не изменилась. Как бы все это не относится к увеличению тарифов-то... Как бы все это, на самом деле, дестимуляция использования 1-2 разовых билетов.



Знакомый базар, Федор (с)… Где-то мы это уже слышали. ДЕСТИМУЛЯЦИЯ – любимое словечко Департамента велосипедов. Прелестно… Я бы, на месте креативщиков, из PR-службы Дептранса, рисовал на 1-2 разовых билетах страшные картинки :) Да, иезуитская логика Дептранса такова, что формально как бы и не повысилось ничего. А фактически? А фактически все немного не так. И в реальности это называется "проезд в московском метро подорожал до 40 рублей за 1 поездку".


Немного истории. Естественно, перед повышением тарифов, Ликсутов неоднократной заявлял, что этого ни в коем случае не будет. http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189481/vlasti_moskvy_ne_planiruyut_povyshat_stoimost_bileta_na_1 Перед повышением тарифов, это на самом деле – перед выборами. Выборы прошли – можно повышать. Точно также Ликсутов поступил и с расширением платных парковок – не только расширил, но и увеличил стоимость. И о чудо – тоже до 80 рублей! Видимо нормативы такие – везде и всем по 80 рублей. Водителям за час стоянки. Пассажирам за поездку туда-обратно. Видимо, это и есть единый тариф:)

Но довольно шуток. Давайте поразоблачаем Каца!:) Этот наглец утверждает, что если стоимость билета на 1 поездку равна 40 рублей, то дескать – это несчитово, мол на самом-то деле она стоит все равно 28 рублей. Как обычно, вранье и надувательство. Стоимость 1 поездки определяется стоимостью билета за 1 поездку. Недопустимо брать стоимость по «длинным» билетам и приводить стоимость 1 поездки по «длинному» билету, как стоимость 1 поездки. Иначе, можно было бы утверждать, что сегодняшний тариф вовсе и не 28 рублей, а, например, исходя из стоимости1200 рублей билета на 60 поездок –всего 20 рублей! И ведь все как бы святая правда. Совершенно неоспоримо, что человек, 60 раз ездящий в метро по билету на 60 поездок платит в итоге 20 рублей, т.к. стоимость билета 1200. Но не надо путать скидки на авансовое приобретение большого количества поездок и стоимость 1 поездки.

Что такое «длинный» билет? Это фактически кредитование эмитента билетов – вы оплачиваете услугу задолго до ее использования. Причем, не факт, что вы еще и используете все эти поездки. По одним видам тарифов – вы просто можете не успеть выкатать все поездки, по другим можете потерять билет, билет может быть поврежден и т.п. – вам уже никто ничего не компенсирует. Множество людей, использующих «длинные» билеты обычно недоиспользуют их. Так что в среднем, даже пользователи «длинных» билетов в итоге приходят к истинной тарифной стоимости, а не стоимости с учетом скидок за опт.

В этот раз мне гораздо проще критиковать Дептранс. На помощь пришел сам Алексей Навальный, опровергнув мою теорию, что он специально не критикует Дептранс для более лучшего стимулирования недовольства властью:)! Алексей очень точно и обстоятельно рассказал как Ликсутов опять врет и как обстоят дела на самом деле. Очень коротко повторю. Количество покупок билетов на 1-2 поездки составляет вовсе не жалкие 5%, как сегодня утверждает Дептранс и его Кац. Это число составляет 18% от общего количества пассажиров и от 24% до 33% если считать пассажиров, не пользующихся льготами. Проще говоря – это очень и очень серьезное количество, а билет на 1-2 поездки – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВИД БИЛЕТА. Подробнее читайте "Собянинско-ликсутовское враньё" http://navalny.livejournal.com/890333.html

Короче, Дептранс как всегда... Непонятно с чего объявил пользователей коротких билетов врагами народа и начал уничтожать. Аргументы разные – от очередей в кассы, до высокой себестоимости бланка.



По поводу очередей – это естественно вранье, очереди из 1-2 покупателей поездочных билетов создаются там, где по другому и быть не может – на крупных транзитных узлах, типа вокзала. С какого хрена там надо для эпизодической поездки покупать черт знает сколько билетов или заморачиваться различным «Тройками». Тут ведь даже не вопрос экономий – просто понятно, что шанс не потерять или не испортить такой долгоиграющий билет в целом стремится к нулю:)
В остальных местах очереди в целом нормальные и обусловлены тормозной технологией продаж - тетеньки в кассах магнитят-перемагничивают и т.п.

Аппараты для продажи билетов это просто ЭТАЛОН ТОРМОЗНУТОСТИ. Это, наверное, единственный вид автоматизации, в итоге работающий медленнее, чем человек.

Как можно было бы ускорить продажи? Более лучшей (с) организацией. Для начала можно было в кассах изначально магнитить САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФОРМАТЫ в количестве чуть меньше ежедневных продаж. Уже быстрее бы продавали. Сделать аппараты, которые не тормозят. Я даже не против, пощипать лохов в местах особенно выдающихся скоплений народа. Если у вас на ст. м. Комсомольская какой-то совсем невиданный трэш, ну сделайте так, чтобы в местах сверхспроса во время этого сверхспроса цены были чуть более высокими. Но нет. Проблему надо культивировать, а потом РЕЗКО УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ ВЕЗДЕ!

Аргумент – «наши бланки очень дорогие» просто восхитителен. Т.е. пассажир московского метро еще и виноват в том, что кто-то устроил процесс так, что бланк билета стоит чудовищно дорого для столь массового изделия (сколько точно неизвестно, оценки от 5 до 10 руб). Начинаются какие-то заумные речи про дорогие RFID-метки... Такой билет, мол, хороший, а вы его выбрасываете. Чуваки, а это пассажиры придумали? Кто вам мешал сделать для оплаты 1-2 поездки какой-то более дешевый бланк, жетоны и т.п.? Повторно использовать 1-2 разовые билеты? Короче, боритесь за удешевление стоимости бланка на 1-2 поездки, а не перекладывайте проблемы с больной головы на здоровую. Плюс еще один вопросик… Если бланки так дороги, то почему на «Тройке» нет скидки за бланк? А? Ну если у вас бланк стоит 10 рублей, то почему на «Тройке» стоимость 28 рублей, а не 18 (и это при стоимости самой карты 50 рублей!)? Так что не стоит так сильно упирать на цену бланка, в обоснование повышения тарифов. Уж что-что, а стоимость бланков билетов – это вообще не тот вопрос, который должен волновать пассажиров!



Настоящие же очереди в метро вовсе не от покупателей 1-2 поездки. Настоящие очереди от ЛЬГОТНИКОВ и покупателей билетов, действующих на месяц – это и билеты по сроку и билеты по кол-ву поездок, статистически часто оканчивающихся под конец месяц.

Кац сообщает миру, что, человеку, который залазит в метро пару раз в месяц, плевать сколько стоит билет: 30 рублей, или 40. Кац знает это. Ибо Кац именно в таком режиме и использует метро, если вообще использует… Только вот какая накладка ужасная у них вышла… Забыли урбанисты, что они ведь всех автомобилистов в метро зазывают. Забыли, что начинать надо с небольших доз. Прикармливать, так сказать. А бедных автовладельцев (уже с комплексом вины за обладание автомобилем), которые спускаются в метро, вновь обламывают, и там заставляют почувствовать себя недочеловеком. Мол, ты мало того, скотина, автомобиль осмелился иметь, так еще, сволочь не хочешь тут же прикупить у нас билетов на весь год! Ну и, наконец. Не у всех такие высокие доходы, как у Каца. Хотя, согласен, большинство автовладельцев повышение стоимости поездки с 28 до 40 рублей не разорит. Но осадочек нехороший останется… И не только от стоимости. Видите ли в метро давка-с – по пролетарски говоря в метро и так народу, как селедки в бочке.

Как я отношусь к повышению тарифов на метро? А вы знаете…, положительно:) 3-й год уже цена заморожена. Появились целые слои населения, которые убеждены, что метро ходит само по себе и ничего не стоит. Стоит. И очень дорого. И каждый урбанист должен понимать, что без огромных бюджетных вливаний, кучи дотаций и субсидий метро не выживет. Метро стоит городу огромных денег. Так что не могу не согласиться с Кацем. Родился – будь добр плати за метро!:))) Перед этим он ловко убедил людей, что автовладельцы всем должны… Теперь принялся за неразумных пассажиров метро, которые ездят не по тем билетам, которые ему нравятся. Уверен, Кацу придется много объяснять, почему Дептранс все делает правильно. На этот случай я ему уже и основные тезисы приготовил:



Город не обязан удовлетворять желания жителей ездить туда-сюда по городу – это попросту экономически невыгодно! Если человек хочет быстро доехать из одного района Москвы в другой – за это надо платить не символические суммы, а то, что покрывает затраты города на перемещение человека в нужную ему точку, - заявил Максим Кац в своем блоге.

В ответ на заявления провокаторов из пешеходного лобби, заявившим, что не всем доступна такая плата, Максим Кац при одобрительном молчании г-на Ликсутова заявил, что «Москве не нужны люди, которые не способны себя содержать. Родился – будь добр плати за метро!».

В ответ на вопросы ретроградов, о необходимости расширения метро и увеличения средней скорости движения составов, Максим Кац, ставший голосом прогрессивных преобразований, привел в пример некоторые научные парадоксы, свидетельствующие о том, что сколько метро не строй – пассажиры всегда будут только прибывать. Строить новые линии, увеличивать скорость… Это попросту бесполезно!!! – заявляет Кац.

На вопрос о причинах транспортного коллапса в метро, Кац заявил, что видит их исключительно в эгоистичности жителей, понакупавших на дешевые кредиты квартиры в Москве, но не желающих вкладываться в развитие метро! При этом, он отметил, что некоторые безответственные жители вместо помощи городу, нарожали дополнительных нищебродов, которым помимо поездок в метро необходимо еще бесплатное образование и медицина. Это просто возмутительно! Так никаких денег не хватит! – подытожил Кац свою гневную речь на совещании в Дептрансе по развитию городского метрополитена. http://eugenyshultz.livejournal.com/400323.html




Это, если че был сарказм:) Но с каждым днем, все более и более реалистичный…

Единственное светловатое пятно во всей этой истории – карта «Тройка», по идее являющаяся хорошим делом. Это такой электронный кошелек. Но, сука, какой-то недоделанный. С одной стороны туда можно бабло класть и расплачиваться как бы этим баблом. С другой стороны, тогда нет никаких льгот за оптовые поездки. Чтобы использовать скидки на опт, нужно как бы покупать ПОЕЗДКИ, а они не универсальны, надо много чего продумать - то ли тебе нужен ЕДИНЫЙ, то ли 90 минут, да и вообще можно немножко голову сломать, так все славно придумано. Итог предсказуем – доля «Тройки» СМЕХОТВОРНО МАЛА – 2%. Между тем, дело это в принципе хорошее. Но не в таком исполнении. Также добавляется то, что на «Тройку» просто ОПАСНО класть много денег. Карта может СЛОМАТЬСЯ и тю-тю все ваши денежки. Т.е. реализация «Тройки» такова, что сама по себе стимулирует особо-то бабло туда не класть. А при малом количестве бабла на карте – она становится слишком неудобна и запариста по сравнению с обычными билетами.

Напомню, что «Тройка» один из ключевых проектов Дептранса – это шаг к единому билету. Но народ пользуется им плохо. Причина одна – плохая реализация. Однако, Дептранс, считает что это хорошая реализация, поэтому вместо того чтобы улучшить «Тройку» попросту затрудняет использование других видов оплаты. Очень мило.

Опять налицо подход, вместо того чтобы улучшить предлагаемое решение – чтобы народ шел туда куда надо, потому что там ЛУЧШЕ, Дептранс вводит дискриминационные меры, чтобы туда куда надо народ бежал от того, что ХУЖЕ.

Дептранс целенаправленно препятствует приему «Тройки» частными перевозчиками, тем самым на корню убиваю идею единого билета на ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА. В этой сфере неправильно все максимально. Не вдаваясь в подробности, скажу, что все эти проблемы не решить без создания единого клирингового центра по обеспечению транспортных платежей. Центр этот должен быть независим от транспортных компаний (вне зависимости насколько они крупны). Вот тогда дело пойдет. Да и сам по себе электронный кошелек вещь такая… Повторю, что его проблема в том, что это не банковская карта, все данные о состоянии счета записаны именно на самом эл. кошельке, вследствие чего утеря или неисправность приводит не к смене носителя (как в случае с банковской картой), а к утере ВСЕХ СРЕДСТВ – так сколько денег вы готовы туда закинуть, зная что если карта будет украдена, утеряна или сломана – ВСЕ СГОРИТ?


Полагаю, те пассажиры, которые кладут на электронный кошелек сумму годового проезда, об этом даже не подозревают, воспринимая «Тройку» как разновидность банковской карты… Они жестоко заблуждаются! Да и вывести обратно деньги, если вы вдруг переборщили с перечислением средств, у вас не получится. Так что, я бы даже признавая ОТНОСИТЕЛЬНУЮ прогрессивность «Тройки», все же особо не радовался. Особенно на фоне таких технологий, как PayPass, PayWave и NFC. Вот это действительно будущее, а электронные кошельки типа «Тройки» - это… это уже прошлое. И вот как можно назвать людей, которые КОПИРУЮТ заведомо устаревшее решение из Лондона, игнорируя по настоящему прорывные технологии?

Отдельно пройдемся по PR-службе Департамента. Господа совсем запутались зачем же они повышали тарифы. Очень политически некорректно даже обозвали это ИНФЛЯЦИОННОЙ КОРРЕКЦИЕЙ. Очень мило. С 28 до 40 – это 42% инфляции? Не думаю, что Путин и Медведев будут рады таким цифрам:)) Но инфляции мало. Просто так надо, цитата «экологию сохранить». Слог креативщиков поражает!

Заголовок «Стоимость поездки для постоянных пассажиров городского транспорта не изменится», а в тексте В 2014 году ИЗМЕНЯТСЯ тарифы проезда на общественном транспорте, вынужденное повышение тарифов не отразится на тех, кто пользуются «длинными» билетами. http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/910025.html

Так изменятся, или не изменятся? Кац же сказал, что тарифы не поменялись и это все дестимуляция и всего только надо было страшных картинок побольше напечатать:) Даже осмелился вновь Навального попрекать…

Но это ладно… У Дептранса всегда все так, с платными парковками они например называют платную парковку НЕ услугой, но берут плату за услугу. К этому мы привыкли. Тарифы не повысились, т.к. они повысились:). Но это не предел. Предел это следующее сообщение Дептранса в ответ на справедливые вопросы о повышении цены "Некорректная информация о стоимости разовых билетов" http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/910186.html

Мы как бы думаем по заголовку, что нам сейчас расскажут, что повышение стоимости билетов на метро до 40 рублей – это наглая провокация и вранье. Ан, нет. Дептранс объясняет нам, что билеты ТАТ стоят 30 и 60 рублей. Мощно! В огороде бузина, а в Киеве дядька. Спросили про метро, а получили ответ про ТАТ. ТАТ – вообще в метро не принимается, ибо и обозначает Троллейбус-Автобус-Трамвай. Чисто пример нейро-лингвистического программирования. Только кого? Видимо своих начальников. Ибо народу такой туфтой голову не забьешь. Это начальники Дептранса в лице непредсказуемого Собянина слабо представляют себе, что такое в реальности ТАТ, Единый, Тройка, 90 минут….



Ну и в завершение, чтобы понять НЕЛЕПОСТЬ наездов на пассажиров, покупающих билеты. Я нечасто вижу предприятия, которые бесятся из-за того, что ЕГО БИЛЕТЫ ПОКУПАЮТ. Такое возможно только в монопольном мире. А монополия дело такое… Сколько сможете платить. столько с вас и будут брать! Товар стоит столько, сколько за него дают! Куда вы денетесь с подводной лодки?

Метро – естественная монополия. И ОБЯЗАННОСТЬ Правительства Москвы следить за тем, чтобы метрополитен не использовал возможность ДИКТАТА. Однако нынешнее Правительство в лице Дептранса напротив, поощряет диктаторские замашки метрополитена. Сегодня их раздражают люди, покупающие билеты на 1-2 поездки. Кто будет раздражать завтра? Учреждение, которое любое дело начинает с ДЕСТИМУЛЯЦИИ… Ну, это уже какой-то диагноз.


1. Директор Кац М.Е. о ситуации в метро... http://eugenyshultz.livejournal.com/466035.html
2. Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро... Проекция в неизведанное! http://eugenyshultz.livejournal.com/400323.html


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

А вот такая фигня, как немосквичи, при этом вообще не обсуждаются. Я из Калуги приезжаю в Москву не чаще пары раз в месяц, а то и реже. И таких, как я - калужан, туляков, смолян - сотни тысяч. Зачем нам 100-кратный билет? Мы-то по-любому будем брать 1-2-кратный.
Понимаю, можно сказать, что Москва - для москвичей. Но все же, все же...

Решили вспомнить про то, что Москва не резиновая. Абсурдная инициатива, склока между либералами: "кто догнал смысл и кто его перегнал" на руку мэрии. Ибо, если они между собой обливаются "какахами", то можно и далее творить. Так как все внимание сосредоточено на них, а не на администрацию города Москва. ИМХО

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пока эти придурки будут сочетать обязанности с собственной выгодой, им будет проще заплатить какацу и зялту за пиар, нежели что-то менять в пользу людей.

Купите билет на 5 поездок (действует 90 дней) и все.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
------Плюс еще один вопросик… Если бланки так дороги, то почему на «Тройке» нет скидки за бланк? А? Ну если у вас бланк стоит 10 рублей, то почему на «Тройке» стоимость 28 рублей, а не 18 (и это при стоимости самой карты 50 рублей!)? Так что не стоит так сильно упирать на цену бланка, в обоснование повышения тарифов. Уж что-что, а стоимость бланков билетов – это вообще не тот вопрос, который должен волновать пассажиров!-------

А вот это я ДАВНО ХОТЕЛ УЗНАТЬ???? На какого х.я извините эти твари из департамента великов в тариф по Тройке в каждую поездку на метро и МГТ пихают стоимость бланка как будто я каждый раз его покупаю???? Я за Тройку и так заплатил 50 р .т.е. заплаил стоимость карточки класса Ultralight Classic вроде как.Она долгоиграющая и всё,за её выпуск уплочено и теперь из стоимости каждой поездки надо нафиг убирать цену бланка,это и есть болльший стимул юзать эту самую Тройку...А за бланк включать только там где он используется именно.А для одной поездки можно и использовать и жетоны как Питере и в других городах тоже в метро есть билет на одну поездку.И пусть он будет а как его сделать дешевле это вопрос к предприятию.А на Тройке убрать эту составляющую нафиг из каждой поездки.

Кстати да,они же персонификацию Тройки отложили :) А именно с ней можно было вернуть денюжки если потерял её..Тут ясно чтото нето,хотят своровать денег на потерянных и испорченных Тройках, ведь они часто говорят кладите 500-1000-3000р туда и они не сгорят,да кредитуйте транспорт без % и если сломаете или испортите или потеряете эти деньги вам не вернут никак,вы в дерьме а транспортники в шикаладе.С банковской картой с функцией оплаты проезда когда она выгодна была как было? Карта именная,в случае чего всё блокировалось и восстанавливалось с той же суммой что на карте и была,оплата была с одного картсчёта, отдельного там не было ..Если бы хотели сразу бы её ввели как опцию если не хочешь потери денег на ней.А скидки нужны обязательно.как на банковских картах раньше были.Это стимулирует использовать её и без покупки и записи билетов на неё если ездишь мало или непредсказуемо, не знаешь сколько поездок тебе надо будет ....Как говорили Тройка с реализацией на двойку (с)

Кстати а с какого х.я тариф МГТ на Тройке 26 р??? Если офиц был и пока остаётся 25 р ??? В Питере например по их Подорожнику скидочка с первой поездки уже 1 р идёт сразу и до 10 поездки и в метро и в их наземном ! За что этот 1 р берётся то??? Сверх официально тарифа чтото не пойму..Да и ездить за 26 р некошерно..Всё равно беру 5 поездок за 100 р и их презжаю за 90 дней ..а тупо переплачивать не желаю ездя в МГТ по Тройке ..5 раз или 6 я за 90 дней делаю и выгоды ездить по Тройке ноль вообще.Билетик на 5 поездок рулит

P.S. Нашёл вот https://www.facebook.com/zalessky/posts/10151597466852185 Кстати как говорили её пополнение не в кассе или в синем терминале где можно закинуть любую сумму и без комиссии а вот всякие кошельки и банки и прочее там будет с комиссией а она на усмотрение банка или того кто содержит терминал и т.д. а это уже ей огромный минус ибо это скрытое подорожание ...Без комиссии только касса и синий терминал в метро и всё и вроде будки Элекснета в киосках МГТ ..Пполнять с комиссией не катит ничуть..Кстати запись билетов тех что бумажные там есть в меню в синих терминалах и доступно это.может у него старый какой и не обновили ПО на нём

Edited at 2013-12-15 03:39 pm (UTC)

Насчет карта поломалась-деньги тю-тю это неправда. Я менял нечитающуюся тройку, баланс остался тот же. Правда для этого надо отвезти ее на Садовническую набережную и сдать на экспертизу. Через недельку позвонят и скажут, что можно забрать новую. А вот если украли, то да..

(Deleted comment)
и еще обедами там надо кормить!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У нас до сих пор жетоны и карточки. Жетоны намного удобнее для разовых поездок. Автомат продает жетоны за считанные секунды. Кто постоянно ездит, обходятся проездными карточками и никаких проблем.

Тоже удивляет - почему в СПБ сохранили жетоны, а в Москве нет. Жетон намного удобнее карты при одной поездке. Московский жетон, в отличие от питерского, вообще из оргстекла был - копеечный. Защиту повысить можно было.

похоже Кац и Зялт немного в доле с этого повышения, они ж орали и за платные парковки в центре

судя по тому, что одуван последнее время истерит сидя в Токио относительно платных парковок он точно в доле, получает по скайпу нагоняи от департамента велосипедов и строчит внеочередные посты с нотками истерики

Я считаю стоимость проезда в ОТ должна быть коммерчески обоснованной. Никаких льгот и дотаций. Только свободная конкуренция может сделать ОТ удобным.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Москва - мощнейший транзитный центр, как никакая другая столица мира, так устроена наша транспортная система, что все сходится в Москве - что авиация, что ЖД. Миллионам людей объективно нужен билет на 1-2 поездки (от вокзала до вокзала или от вокзала до центра погулять и снова до вокзала). А теперь внимание: дестимулируя билеты на 1-2 поездки, предлагают человеку взять Тройку. Но чтобы вернуть залоговую стоимость Тройки человек должен обратиться в кассу второй раз - то есть вместо одного обращения в кассу получаем два, очереди только увеличиваются! Такая "дестимуляция" не в интересах даже самих москвичей.

Edited at 2013-12-15 03:30 pm (UTC)

Люди не настолько часто возвращают карты, чтобы это хоть как-то повлияло на очереди.
Это - настолько же виртуальная и несусветная глупость, что и 2% пользующихся тройками и 33% пользующихся одноразовыми билетами.

Вообще, как только человек, пишущий про билеты, использует цифру "18%", можно прекращать читать. Сразу понятно, что в посте пустой и буссмысленный трёп, полный "смишных шуток и иронии".

Меня всегда, независимо от цены поездки, интересовал один странный факт - почему деньги, которые я заплатил за несколько поездок (например за 5 или за 2) имеют срок действия? Взял я билет на 2 поездки - он действителен 5 дней. Но я проехал только один раз, второй не понадобился. Почему я не могу воспользоваться второй поездкой когда захочу? Я же за нее заплатил. Причем без скидки. Для эмитента это своего рода кредит, предоплаченная услуга. И чем позже я этой услугой воспользуюсь, тем, казалось бы, лучше для эмитента карты. Но нет, эмитент не хочет отработать полученные деньги позже, он хочет не отрабатывать их никогда - ему так удобнее.
При этом закон о защите прав потребителей прямо указывает, что неоказанная услуга не может быть оплачена. Парадокс...

Потому, что умные дяди подсчитали, им так выгоднее, что твоя вторая поездка в 80% случаев сгорает и чтобы тебе проехать на метро, тебе придется покупать еще.

(Deleted comment)
Что еще ждать от антинародной власти? Им даже народ в стране скоро начнет мешать...

Не "скоро начнет мешать народ" а уже начал. Автомобилистам рассказали что они суки и мешают городу, теперь пришла очередь пассажиров метро.

Как персонализировать Тройку?

Сначала я повёлся и решил, что действительно можно привязать номер Тройки к конкретному лицу, но потом понял абсурдность этого. Когда кто-либо теряет кредитную карту, то никаких проблем- банк выдаёт новую, а старую блокирует. Ни один банкомат после этого старую карту не примет, так как все банкоматы связаны с банком и легко проверяют активна карта или нет. В случае с Тройкой если в метро если связь достаточной скорости между турникетами и расчётным центром, что бы успевать проверять каждого пассажира. А вот в наземном городском транспорте такой возможности нет. Поэтому и не реально отбраковывать заблокированную Тройку. Выходит, что Тройка- это не именные финансы, а наличные. А с наличными никто же не жалуется, что при потери купюр их никто не восстановит.

Re: Как персонализировать Тройку?

Но никто и не таскает на кармане десяток тысяч.

(Deleted comment)
" Кац сообщает миру, что, человеку, который залазит в метро пару раз в месяц, плевать сколько стоит билет: 30 рублей, или 40..... Хотя, согласен, большинство автовладельцев повышение стоимости поездки с 28 до 40 рублей не разорит. Но осадочек нехороший останется..."
------------------------------------------------------------------
Плевать ? Не разарит ?
Ну-ну. Это обман/самообман
10-ть руб за одну поездку ( в абсолютном выражении : повышение кстати не на 10 руб. , а на более чем 30% - пустячок ? За 120 руб. человек вместо 4-х поездок совершит только ТРИ, в четвёртую он просто должен будет пойти пешком )минус из кошелька. Обязательная платная парковка - минус из кошелька. Поднятые тарифы ЖКХ - минус из кошелька, страховка, ОСАГО, налоги и т.д - это всё из вашего кошелька.
ДОЛЯ "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" ПЛАТЕЖЕЙ ПРОСТО ЗА ЖИЗНЬ из вашего кошелька неуклонно растёт - оставляя всё меньше и меньше средств в нём на всё остальное. Там копеечка, тут копеечка - да что вам/нам жалко что ли ?
А в итоге : Вы не заметили например, что раньше имея прибыль в своём кошельке за месяц тысяч 50-т вы нормально себя чувствовали вполне ? А уж если 100 то почти катались как сыр в масле - ну во всяком случае, во многом себе не отказывали.
Ну а счас ? лишний раз подумаешь выпить ли тебе в баре пивка с другом или кофейку попить с подругой в кафе с таким же точно доходом. Ну вот действительно много знакомых которые всегда неплохо себя с финансами чувствовали сейчас пеняют, мол - молотишь-молотишь как раб на галерах ну вродебы платят - 100, а они как сквозь пальцы песок - пшик - и нет их! а ничего особо себе и не позволял в плане каких то приобретений материальных и благ духовно-физиологических.
Доля "обязательных" платежей из нашего кошелька просто за существование будет неуклонно расти и дальше.

Казалось бы, что проще - сделайте тройку единым проездным и жетоны для одноразовых поездок. И откажитесь от безумно дорогих билетов, на которых жулики наваривают миллионы. Все просто и понятно.
Но нет - будем повышать цены, будем врать, будем забалтывать вранье через всяких блогеров-"урбанистов".

Самое главное - мировой опыт тоже показывает существенную разницу между билетами на одну поездку и проездные. Но Вам, видать, больше нравится Шульц. ))

Да что вы всё думаете/голову ломаете как можно было-бы сделать лучше/дешевле для людЁв.
Нет у "них" такой задачи...
Ответ-те себе на один единственный вопрос :
" Что произойдёт ( и как "они" запоют ) если при не увеличении пассажиропотока все станут ( ну вдруг ))) умными как Кац обладателями карт "Тройка" ? Как изменится ( или может быть нет )) ) тарифный план этой карточки оптовика ?
Вопрос риторический...

Судя по статистике, у каждого третьего человека в метро при себе "тройка". Ответ на ваш риторический вопрос мы уже три месяца как видим своими собственными глазами.

?

Log in

No account? Create an account