Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Все! Я на дембель.
eugenyshultz
Оригинал взят у perepelizamaxim в Все! Я на дембель.
Точнее, передаю оружие другим. Думаю, что основной враг повержен. Так, недобитки трепыхаются. Но они как сорняк, его только гербицидом. А зачем травить почву, мы хотим на ней выращивать экологически чистый продукт. Да и не наш это метод. "Русский мир" был всегда великодушен к противнику. На мое место придут другие добровольцы, которые по зову сердца и из любви к Родине, а не за пресловутые 85 руб (сомневаюсь, что и они есть, но спорить УЖЕ ни с кем не буду).



О чем собственно я? Ухожу из ЖЖ. Нет не удаляюсь, просто зарекаюсь строчить комменты и следить за событиями здесь. Полно работы. Новые проекты ждут не дождутся моего погружения в процесс внедрения.


Что могу сказать. В диалогах я сделал определенный вывод, что при всех  недостатках правящего режима в России, он (этот режим) гораздо лучше, чем тот который могут создать т.н. оппозиционеры. И я просто обязан признать, что мне понравилась олимпиада. Я был против ее проведения. Считал, что есть масса других первостепенных проектов (образование, медицина). Но, увидев как она проведена, с удовольствием соглашусь, что это стоило того. Кроме того, как человек работающий могу оценить уровень сложности сделанного. Это не попил денег. Это - УРОВЕНЬ.  Клептократия не может создавать такие вещи. Владимир Владимирович, вы - молодец. На следующий выборах мой голос ваш. Да,нам действительно нужен был РЕВАНШ. Мы устали отступать.

Что еще? Навальный. Я голосовал за тебя на мэрских выборах. Я был не прав. Прости Леша, но больше голосов моей семьи тебе не видать. Ты не созрел. Ситуация с олимпиадой и Украиной показала, что ты не стал еще Гражданином. А не граждане не могут служить государству, они могут служить только себе. И здесь не важен мотив, можно служить и своим амбициям, но думаю, что это не лучше, чем служить золотому тельцу. Мздоимец, как правило, зависим от внешних факторов (регламенты, общественное мнение, уровень ЗП), а "идейный" внутренними.

))) Как и положено, "особое спасибо" коллегам, которые помогли мне избавиться от "либерального угара". Попасть в него очень легко. Тебя приманивают на эмоционально близкие тебе приманки: коррупция, кумовство, беззаконие, неправосудность. Ты легко забываешь, что человек - носитель не только добродетелей, но и пороков. И от пороков общество можно избавить моментально, только избавив общество от человека. Понятно, что это бессмыслица.

Спасибо, Павел http://pavel-shipilin.livejournal.com/ ваша "мягкая сила", думаю, это то, что как раз здесь нужно. Успехов и удачи!

Спасибо, Фриц http://fritzmorgen.livejournal.com/. Не всегда и не во всем согласен (естественно), но твоя манера "раскладывать по полочкам" мне очень импонирует. Ты талантлив и работоспособен. Желаю тебе успехов.

Спасибо, Шульц http://eugenyshultz.livejournal.com/
http://putnik1.livejournal.com/ (Лев, будьте в ЖЖ проще! Или наплюйте на мой совет и оставайтесь таким как есть)))

http://zyalt.livejournal.com/ Илья, ты крут. Но ты пропагандон. И за деньги... В общем тебя ждет забвение. Если будешь продолжать в том же духе, то серьезные рекламодатели будут от тебя шарахаться как от Бигдана. Не торопись заработать всех денег сразу. Что тебе выделила судьба, то мимо не пройдет. Всех денег не заработаешь.

http://ibigdan.livejournal.com/ не БЛОГадари меня за отсутствие у тебя на голове Сибирской Короны. Думаю, что это справедливо. Если санкции против России, то поучаствуй лично.

Кстати спасибо Александру Загнибеде CSR менеджеру "Сибирской короны" за быструю реакцию на мое письмо. Ребята молодцы. Доказали, что в России принцип "деньги не пахнут" не доминирует. Отныне (хоть и не пью), если приведется, то выберу пиво именно этой марки.

Теперь отдельное спасибо моим "свидомым друзьям с Украины" ваша упоротость, неистовство, нетерпимость к другому мнению меня реально напугала (пишу и улыбаюсь). Вы мои первые банщики. Вам ничего не желаю, ибо вы сами себе роете могилу во всех смыслах. Ваша судьба предопределена. Увы. Революция вас сожрет снаружи и обязательно изнутри. Вы сами себе сделаете люстрацию. Вот они "герои майдана" http://v-n-zb.livejournal.com/ http://npubop.livejournal.com/

Старшина http://starshinazapasa.livejournal.com/ в конце концов я стал относиться к тебе как к городскому сумасшедшему.

В общем, "не всё то золото, что" в топе.



-------

Напоминаю, это был текст уважаемого perepelizamaxim. От себя. Моя оценка и позиция так сильно совпадает с авторской, что даже и добавить почти нечего. Перепост. Почему почти? Потому что я всегда добавить что-то могу:)))

P.S. Автору спасибо за оценку моих скромных усилий. А тем, кто развел тут демагогию, истерику, панику и враждебные происки, да еще и отписался от меня, словно бы что-то желая мне сообщить этим своим актом:) сообщаю - только идиот или враг думает, что любить Россию и защищать интересы России можно лишь за деньги...Только идиот или враг старательно ищет соринки у России, не замечая огромных бревен в наглых глазах ее врагов, противников, соперников или партнеров (выберите сами, как вы это классифицируете:))... Короче, рекомендую пересмотреть свои взгляды на жизнь. Всем раскаявшимся - полное прощение и амнистия. Россия всегда готова принять заблудших своих сыновей и дочерей:)

Ну и в завершение. Расслабляться нельзя. Враг не дремлет. Не давайте ни единого шанса тем, кто хочет в этой майданутой истории выставить Россию в плохом свете. Все вранье, правда одна - Россия ведет себя очень правильно! Победа будет за нами!


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Хороший пост.

ё-мое... прямо слепок с моей гражданской позиции....

Чёрт! Всё правда. Всё так.

Успела со всеми перечисленными познакомиться. Характеристики верные.

Только идиот повсюду ищет врагов России

Действительно, зачем искать, когда они сами себя постоянно показательно обнаруживают, хех.

Молодец, Евгений!

Очень правильные слова

Читая, расстроился - подумал, что вы, Евгений , уходите. Дальше разобрался.
Искренне написал perepelizamaxim. Уверен - многие увидят в нем себя.
Я его и не знал. А текст блестящий. И жаль, что "такой" уходит.
Но равный ему - Вы, Евгений, - остаетесь!

Поспешил Максим

Разворот на 180 в отношении к майдану у многих случился. Очевидно, что слишком дорого свергать режим таким образом. Точка. Поспешил Максим расстаться с Навальным, и зауважать Путина. Простое соображение о том, что собственное отношение к ситуации меняется так кардинально и так резко, должно насторожить и предостеречь от подобных расфренживаний и признаний. Позже, может быть очень досадно, что поспешил или того хуже, придется отстаивать высказанную позицию, хотя она уже давно не твоя..

Уходи, Шульц. Режим отблагодарит, хотя и не факт. У тех, кого ты так защищал, это не принято.
Но ты успел стать певцом целого класса - класса Интеллектуальных Люмпенов.
Так что ты теперь имеешь право на отдых, раз так и не понял, что такое совесть.

И да - ты прав - основной враг повержен: это я о пресс-конференции, дрожащем голосе, постоянном вранье и заискивающих интонациях. Я его такого еще не видел.

На всякий случай - я не эльф. И не назгул. В отличие от тебя я люблю страну и ненавижу государство. И я понимаю, что благодаря таким как ты и вашему заповедному патриотизму, ракеты НАТО теперь, к сожалению, уже точно встанут у Харькова. Спасибо.

P.S. За хари на картинке и вообще за весь креатив - отдельная благодарность. Такие только и могут гордиться Россией

Edited at 2014-03-05 09:28 pm (UTC)

Потерянный ты человек. Но тебе это не понять

Интересно, если наши по Киеву ядерной бомбой шарахнут - это тоже будет свидетельством того, что "Россия ведет себя очень правильно"?

Ваши, пидорасы омериканские - зассут.

А как же поддержка Навального?

к его поддержке майдана все относились спокойно, до тех пор пока майдан был просто мирным майданом, но после того, что там произошло, я бы на его месте просто молчал. Вот говорят же: "молчание - золото". Было удивительно неприятно наблюдать как он мочит Россию в этом противостоянии.
Тут ведь даже вопрос не того, кто прав, кто виноват, хотя и здесь он не прав, здесь при любом раскладе россия в проигравших, если бы не вмешалась. Кого бы там не выбрали - это будет яростный русофоб. То что не дерусифицировали, обязательно дерусифицируют. Будь позиция твоей страны хоть три раза незаконная, но направленная в пользу твоей страны, лучше промолчи, но не говори такое.
Мне сложно даже представить, какого размера поддержки Алексей лишился. И лично я думаю, что поэтому его так тихо и закрыли... и никто не вышел...

грузинский понос?


540 лет назад

540 лет назад образовались ВКФ России?
А это в каком году в 1473 или в 1474?

Re: 540 лет назад

в 1488 вестимо

кто это вобще такой, и кавоибет, что он куда-то ушел?

?

Log in

No account? Create an account