Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
СЕКтанты и Великий Фюрер
eugenyshultz
Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений. Это прописная истина любого пропагандиста, сформулированная известным мастером своего дела - Йозефом Геббельсом, который так зазомбировал немцев в свое время, что те вконец потеряли человеческое лицо...



Данная аксиома имеет и очевидные следствия. В числе которых, например то, что эмоциональный, визуальный окрас выступления зачастую содержит больше информации и сильнее воздействует на людей, нежели собственно смысл слов. Драматически подкованный Кургинян, думаю это неплохо понимает. Поэтому вот какой я вопрос задам старику Ервандычу... Слова-то он говорит правильные. Да и без СЕКтантов большинство граждан России целиком и полностью поддерживают сегодняшнюю политику России в отношении Украины. Но вы че, откровенно фашистский стиль-то выбрали? А? Слава Геббельса покоя не дает? Так это не та слава, к которой надо стремиться.




Что я видел на митинге 15 марта, наблюдая Кургиняна и его толпу муштрованных хомяков? Я видел выступление фюрера и колонны штурмовиков. Цвета "правильные" - красно-черные. На самом деле и Фюрер и его хомяки явно не дотягивают до оригинала по экспрессии, но тем не менее. Кургинян уже дошел до ПОЛНОГО копирования стиля выступлений Гитлера и Геббельса, включая погружение себя в истерическое состояние, переход на визг, размахивание скрюченной от силы чувств ладошкой и даже аутентично брызгает слюной!

Каков результат? А результат вот он. Посмотрите в обязательном порядке:



Какой-то СЕКтантский унтершарфюрер по хамски ведет себя с ВЕТЕРАНАМ. Дошло даже до анекдотичного: "Молчать! Я вас спрашиваю!". Причем это не натяжка, я дословно повторяю истерику унтершарфюрера. Унтершарфюрер, конечно же, слаб - толком ниче сказать не может, командовать не умеет, короче - оборзевший слизняк... сам же, наверное, охреневает от своей "власти"... Все что его спасло - это то, что люди пришли на митинг по зову сердца и действительно хотят в нем участвовать. Жутко жалею, что меня там не было я бы рассказал толстожопому ублюдку, как можно, а как нельзя вести себя с людьми, а особенно с людьми в почтенном возрасте.

СЕКтантским зольдатенам, которые не намаршировались, но очень хочется, рекомендую вступать в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации. Хочется защищать Россию в строю - добро пожаловать в армию, сынок! Там это нужно и правильно. Гражданским шагать строем и петь строевые песни - первый шаг в Кащенко. Лично мой опыт общения с СЕКтантскими активистами свидетельствует о том, что они мудаковатые идиоты, которым случайно попалась правильная идея. Как и положено мудакам и идиотам, они старательно опошляют правильные мысли и идеи своим участием.



Короче, не берите близко к сердцу этот эпизод и никак не связывайте его с действительно общероссийской поддержкой политики России в украинском вопросе и стремлением Крыма быть ближе к России. Драматически подкованному Кургиняну рекомендую сбавить обороты, а то придется им заняться плотнее. Создание тоталитарных сект с фашистским антуражем не приветствуется в России, даже если формально слова все правильные.

Прошу власти обратить внимание на тоталитарную СЕКту и прекратить этот фашиствующий цирк.

Очень рекомендую серьезно задуматься над качеством PR по освещению и поддержке 100% правильной позиции Российской Федерации по Украине и Крыму. Привлечение таких персонажей, как СЕКта Кургиняна или банда Хирурга - это очень плохо. Хотят поддерживать - флаг в руки, у нас свободная страна и даже поддержка идиотов не помешает в таком важном вопросе, пусть лучше кучкуются на правильной поляне, чем на неправильной:)... не надо их только по ТВ пиарить - это расширяет ряды идиотов, и параллельно отталкивает думающих, но рефлексирующих людей. По настоящему-то умные люди умеют отличать зерна от плевел, но это не всем дано... так что не вводите в соблазн.


Follow @EugenyShultz


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Мда. Выглядело действительно мерзко и недвусмысленно. Чем, собственно, майдауны и воспользовались.

Edited at 2014-03-16 06:01 pm (UTC)

Из огня да в полымя вы бросаетесь. Максима Станиславовича забыли?) Ударились в большую политику?

отлично. придумали врага, теперь с ним активно боремся. придумайте что-нибудь новое, клоуны.)

Ужасный балаган!!!
Креативней было бы, если этот отряд прошелся бы в костюмах плюшевых мишек:)

Креатив это ваше все?

Вообще-то Ку абсолютно прав - только военизированные дружины могут противодействовать украинским ультраправым боевикам, которые сыграли решающую роль в устранении Янука. Они понимают только силу. Все дело в том, сколько их и на что кроме демонстраций они реально годятся. В арабских странах, в Иране, в Лат.Америке все это проверено на практике, я об этом уже писал: http://occuserpens.livejournal.com/782393.html

такой ресурс должен быть, но он не должен афишироваться.

Пургинян выбрал, как вы выражаетесь, "откровенно фашистский" стиль, с целью понравиться потенциальным кураторам.
Тем же людям, которые сейчас развязывают агрессивную войну.
Ну и кандидатов в "штатских помощников" вряд ли этой красно-чёрной бурдой напугаешьь.
А вас, Саша, просто не спрашивают - за вас Киселёв набрешет. В скот, бьющих старушек и женщин, вы всё равно не пойдёте, так что режиму вы в данный момент не нужны.

*Пургинян выбрал, как вы выражаетесь, "откровенно фашистский" стиль, с целью понравиться потенциальным кураторам.

Я лучше Кургиняна знаю, что нравится наверху, а что не нравится. Вот такая вот херня никому не нравится. Еще бы блять факельное шествие устроил...дебил.

Уверяю, выбрал он такой стиль по элементарной причине - ему профессионально и эмоционально НРАВИТСЯ Геббельс, его пропагандистский талант, его умение зарядить нацию и т.п. Это чисто проф.деформация. Напомню, что Кургинян - драматург вообще-то.

Киселев - это не слишком одаренный пропагандист, который не знает меры. Поэтому попадает в идиотские ситуации, когда по степени экспрессии больше с геями борется, чем с реальными проблемами. Меру над знать и быть тоньше.

кто не скачет тот маскаль(с)

В СССР народ был тоже сектой, и завсегда одобрял?

До тех пор, пока со страной и коммунистической партией, на пятую точку замертво не пал?

Да, согласен. Русские не нуждаются в такой "поддержке"

Методы Ервандыча - не айс. Когда его фото вижу - воображение услужливо треки от капелек слюны дорисовывает.

так оно и есть, Ервандыу надо сценарии писать, главный герой из него не только хреновый, но и неправильно воздействует на аудиторию.

Такие же бараны как в предыдущем посте о бандерюгенде, только лозунги другие. Ничуть не лучше, и точно также опасны при определённых обстоятельствах. Знак равенства между майдаунами, упоротыми путиноидами и хомяками навальными. Абсолютно никакой разницы.

так оно и есть. я неоднократно об этом говорил. И те и другие - зомби, только одни попали под воздействие правильных идей, а другие под неправильных. Процесс этот почти случаен.

Связывает и сильно связывает. Вот как бы ты пайку не отрабатывал - это именно то, во что превращается росияния. И ты должен хорошо понимать - именно такие шаулики, как ты женя, в этом виновны. А не какой то там виртуалтный "путин".

Успокойся уже. Сообщаю, что ты тоже не входишь в число умных людей, в следствие чего мнение твое мало кого волнует.

Шульц, сколько тебе платит Меркель и Обама? Про фашистских хохлов не спрашиваю, на тебя у них денег нет, т. к они через SMS на армию собирают!

Вы СЕКтантский дурачок?

Фашизм - это форма мобилизации народа, при чем самая эффективная... Лучше и сильней фашизма может быть только другой фашизм... Зри этимологию слова, в ней и суть феномена. Все остальное жонглирование ярлыками, вне контекста ни чего не значащими - оценочный знак меняется ситуативно... Ну, а пропаганда работает всегда одинаково, будь то проповедь в храме, речь политика, репортаж журналиста... это суггестия. Логика и здравый смысл - это такие волшебные словечки, священные артефакты, подобные культовым предметам, которые производят эмоциональное впечатление и льстят обывателю, мол, я тоже умею различать духов... Во все времена у всех народов были шаманы и колдуны, пророки и проповедники. Они говорили: смотрите боги хотят ЭТОГО, идите и делайте... Наивно думать, что что-то изменилось сегодня или изменится завтра... Массами движит все та же сила барабанного боя, сила звуков шаманского бубна и ритмичный грохот тысяч ног ударяющих о земь... Эти звуки и это зрелище будят в душе толпы первобытные инстинкты, коллективную память о чем-то великом, страшном и священном...

"Прошу власти обратить внимание на ..." этот комент

?

Log in

No account? Create an account