?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Не только о Мегафоне...
eugenyshultz
Общественность вновь шокирована счетом на миллион рублей за предоставление услуг связи. Теперь отличилась компания Мегафон, своместно со своим клиентом. Ранее был случай с компанией МТС - там счет был на сотни тысяч рублей. Уверен, данные случаи стали достоянием общественности только благодаря величине "попадалова". Сколько безропотно людей оплачивают счета на десятки тысяч? Уверен - много!

Рассказ пострадавшего клиента: http://romafrost.livejournal.com/700.html
Реакция компании Мегафон: http://community.livejournal.com/ru_megafon/126661.html

Немедленно после прочтения первая эмоциональная оценка:

Представитель компании дословно говорит следующее: "Намеренно оставляю без оценок сам факт скачивания фильмов в роуминге".

Вот в это и есть вся их гнилая сущность! Оставляли бы без оценок - не упоминали бы вообще! Ах, ах - "намеренно оставляю без внимания". Какой трогательный намек на собственное благородство и идиотизм ВАШЕГО клиента, который из-за вашего дебильного биллинга или чего-то там еще попал на миллион.



Да, клиент довольно рискованно поступил качая гигабайты из роуминга. Но он понимал риск. Несколько раз перепроверил баланс и только убедившись в том, что баланс существенно не изменился после тестовых прокачек, начал качать гигабайт. При этом он полагал, что будет отключен в случае ухода в минус. Но, оказывается тарификация у Мегафона в этом роуминге была отсроченная. Срока хватило на милионный счет! Ну и чьи это проблемы? Очевидно, это техническая проблема и ответственность по ней должен нести оператор.

Позднее представитель Мегафона признался:"технической возможности контролировать GPRS траффик в роуминге вонлайн режиме у нас нет"

Значит нельзя и предоставлять такую услугу. Либо смириться с неизбежными проблемами.
Для меня логика клиента очевидна - он купил БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф. В любом случае, он полагал, если выйдет в минус, то услуга будет отключена.



Ведь вся реклама Мегафона (да и не только его) говорит о НАСЛАЖДАЙСЯ СВОБОДОЙ и т.д. Роуминг внутри России давно перестал быть дорогим. Я давно не меняю симки, переезжая из региона в регион по России (хотя еще несколько лет назад менял всегда на местную). Очевидна, такая логика переносится и на международный роуминг. Т.е. люди привыкли к определенному уровню и адекватной оплате.

Почему на всех рекламных билбордах слова ЛУЧШЕ, ДЕГЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ. Прямые призывы: КАЧАЙ, ГВОРИ ЧАСАМИ и нигде нет слов ОСТОРОЖНО! В РОУМИНГЕ СТОИМОСТЬ 1 ФИЛЬМА - 1 млн. рублей !!!

Большинство уже не смотрит на конкретные цены, т.к. примерно знают его. И естественно рано или поздно попадут на бабло, если эти цены кардинально поменяются. Вот вам пример: когда вы ходите по знакомому супермаркету, вы что смотрите цену каждого товара? Или примерно полагает его стоимость и уверены, что денег хватит в любом случае.

Скажите мне сколько точно стоит молоко, кефир? Теперь представьте, что на кассе вас обяжут оплатить покупку. И окажется, что вы взяли некую уникальную бутылку молока от коровы британской королевы и стоит она 1 млн. руб. - но вот упаковка у нее точно такая же. На ценнике да все написано. А покупка оказывается происходит не в момент оплаты, а в момент помещения в корзину.

Это нормальная ситуация?

А теперь скажите мне чем выход в интернет отличается из зоны роуминга или своей зоны? Для клиента? Очевидно - НИЧЕМ! Да он знает, что из роуминга подороже, также знает, что в случае ухода в минус - предоставление услуги приостанавливается. А через день сюрприз - счет на 1 млн.!

Вы не задумывались, что ваш клиент действительно думал, что Мегафон как-то так договорился с др. операторами, что инет стал возможен везде по доступной цене? Я уверен, именно так оно и было. Это как волшебство. Которое усиленно культивируется всей вашей рекламой.

Разница между телефоном и модемом стирается серьезным образом. Большинство не понимают разницу между WAP, GPRS, 3G, 4G, а GPRS путают c GPS. Ситуация с оформлением договора на паспорт родственника - более чем рядовая.

Неоднократно предлагалось предоставлять Интернет через свое собственное ПО, которое постоянно проверяет баланс. Это не так уж и сложно сделать - говорю вам как разработчик ПО. Почему этого не делается?

Недопустима ситуация, когда клиент пользуясь легальным софтом и соблюдая все правила - уходит в минус на миллион! И это, ЕСТЕСТВЕННО, проблема не клиента, а компании предоставляющей услугу.

Я не являюсь сумасшедшим поборником прав потребителей, т.к. и сам оказываю технически сложные услуги и отчасти понимаю компанию, но в данном случае компания Мегафон не права! И то, что у других компаний подобные проблемы тоже присутствуют - вовсе не отмазка. Значит им (всем компаниям-операторам сотовой связи) необходимо думать как техническими средствами предотвратить подобное появление проблем. Или же отказать в подобном формате услуги. Но, уверен технический способ решения проблемы существует!

Считаю, этот миллион ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на совести Мегафона. Не должно быть технической возможности без всяких уведомлений в течении пары дней уйти на минус в миллион. Данный случай должен квалифицироваться компанией как выявление клиентом ошибки начислений в предоставлении услуги - клиенту должны быть принесены извинения (за вмешательство СБ, за нервы и пр.). Сумасшедший "долг" должен быть немедленно списан.

Читайте эту фразу еще раз и еще, до тех пор пока не дойдет смысл, господа из Мегафона (МТС, Билайна и др.)!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Такой длинный текст не вмещается в комментарий.
Хотя может вставить то поместиться? (это примерно до середины)

(Deleted comment)
Роуминг внутри России в абсолютном выражении за последние 4-ре года только подорожал!!

идиотов надо наказывать. Только идиот мог решить, что заграничный инет ОЧЕНЬ дешев, и качать сериалы

У меня был случай...

И тоже с "Мегафоном".http://panfilich.livejournal.com/18708.html. Я пробовал потом с МТС-ом завязаться, но опять вернулся в "Мега..", не далее, как вчера. И когда брал новый модем, мне продавец особо сказал, что за границей лучше модемом не пользоваться, Wi-Fi всяко дешевле любых роумингов получится. Не иначе, до них информация докатилась. Операторы, конечно, те ещё черти, но мне давно казалось, что на ЛЮБОМ выезде лучше переходить на Wi-Fi. На месте тарификация известна, как ни крути. Я если в Москву с ноутом поеду со своей Средней Волги, и то модем не возьму, не говоря уже о зарубежной поездке. Путаница с этими роумингами, однако...

Очень приятно новым друзьям меня зовут Антон.)

Взаимно!:) Как вы догадались меня зовут Евгений. Евгений Шульц :))))

а что, собственно, записано в договоре/соглашении между данным конкретным потребителем и Мегофоном? крупным и мелким шрифтом, а?

Да как обычно: "Стороны руководствуются действующим законодательством РФ". При этом в законодательстве - "Правила оказания услуг связи устанавливаются правительством РФ", а в Правилах - "Оператор может устанавливать и изменять тарифы, не предупреждая абонентов". Как-то так, хотя я не проверял.

Купи симку Мегафон
И заплатишь миллион.

Кстати, посмотрите http://www.chinaruslaw.com/RU/International/20081212154614_430584.htm
"ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ДОГОВОРОВ (ПРИНЦИПЫ УНИДРУА)" (Подписаны в г.Риме 01.01.1994)
Статья 2.20. Неожиданное условие
1. Ни одно условие, включенное в число стандартных и которое имеет такой
характер, что другая сторона не могла бы разумно его ожидать, является
недействительным, если только это условие не было явно принято этой стороной.
2. При установлении, имеет ли условие такой характер, необходимо принимать
во внимание его содержание, формулировку и способ выражения.

Поискал ещё - схожее правило, например, есть в ГК Литвы (6.186). Пожалуй, и в наш ГК следует ввести нечто подобное.

(Deleted comment)
молодцы насколько ж надо быть д... чтобы качать что - то в роуминге, счастливого вам нового года пусть в следующем ума станет больше

простите, а это вы на аватаре? ггг

простите, а это у вас такие блядские губки?


В умении хамить, я дам фору и тебе и всем твоим френдам, а не справлюсь, так забаню нахер. Без обид. Не надо первой херню писать.

(Deleted comment)
успокойтесь, оно меня "припечатывает" уже часа два.

коты решили обзавестись мобильным тырнетом дабы не подвергать шкурку тепловым катаклизьмам в поле

по этому случаю пошли и купили мегафоновский усб-модем и специальный пакет "логин"
после того, как прилагающийся кусочег бесплатного сыра был съеден за несколько минут, было решено купить условно-безлимитный пакет за большие бабки и не думать о трафике

тут начались всякие приключения

во-первых, после активации не приходит никакого подтверждения, а если начать пользовацца тырнетом просто так, денег на повторную активацию уже не останецца

ну ладно, завелось и завелось, немного нервных клеток юзверя восстановяцца

следующая "приятная неожиданность" - каждый день списываюцца несколько рублей за какую-то услугу типа "весёлая музычка вместо гудка", а когда остаток заканчиваецца - тырнета нет, иди пополни счёт
отключить это дело через тырнет нельзя, потому как пароль по смске посылать не умеет или не хочет

ну наверно при помощи вставления карты в телефон и звонков в саппорт как-то можно отключить - не пробовал, врать не буду

больше всего порадовала "кредитная" система

первый раз при попытке воспользовацца тырнетом в другом городе - всё замечательно работало целых полчаса, потом перестало и на счету образовался долг в полтыщщи

то есть никто не предупредил, что за безлимит надо платить в роуминге по ценам телефонного звонка, что можно на этом деле потерять много денег, которые сначала щедро дадут в долг, а потом будут вытрясать через судебных приставов

ну ладно, роуминг и роуминг, будем безлимитицца из дома

и тут финальный аккорд - оказываецца, безлимит на месяц - это не 31 день и даже не 30, а 20 - то есть 31го числа праздник жизни закончился и долг увеличился ещё на тысячу

ну хоть хорошо, что не подключил безлимит 29го числа

в-общем, не наступайте на эти грабли
ну и компании мегафон - луч жестокого поноса за жадность и негуманное отношение к юзверям