?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Не только о Мегафоне...
eugenyshultz
Общественность вновь шокирована счетом на миллион рублей за предоставление услуг связи. Теперь отличилась компания Мегафон, своместно со своим клиентом. Ранее был случай с компанией МТС - там счет был на сотни тысяч рублей. Уверен, данные случаи стали достоянием общественности только благодаря величине "попадалова". Сколько безропотно людей оплачивают счета на десятки тысяч? Уверен - много!

Рассказ пострадавшего клиента: http://romafrost.livejournal.com/700.html
Реакция компании Мегафон: http://community.livejournal.com/ru_megafon/126661.html

Немедленно после прочтения первая эмоциональная оценка:

Представитель компании дословно говорит следующее: "Намеренно оставляю без оценок сам факт скачивания фильмов в роуминге".

Вот в это и есть вся их гнилая сущность! Оставляли бы без оценок - не упоминали бы вообще! Ах, ах - "намеренно оставляю без внимания". Какой трогательный намек на собственное благородство и идиотизм ВАШЕГО клиента, который из-за вашего дебильного биллинга или чего-то там еще попал на миллион.



Да, клиент довольно рискованно поступил качая гигабайты из роуминга. Но он понимал риск. Несколько раз перепроверил баланс и только убедившись в том, что баланс существенно не изменился после тестовых прокачек, начал качать гигабайт. При этом он полагал, что будет отключен в случае ухода в минус. Но, оказывается тарификация у Мегафона в этом роуминге была отсроченная. Срока хватило на милионный счет! Ну и чьи это проблемы? Очевидно, это техническая проблема и ответственность по ней должен нести оператор.

Позднее представитель Мегафона признался:"технической возможности контролировать GPRS траффик в роуминге вонлайн режиме у нас нет"

Значит нельзя и предоставлять такую услугу. Либо смириться с неизбежными проблемами.
Для меня логика клиента очевидна - он купил БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф. В любом случае, он полагал, если выйдет в минус, то услуга будет отключена.



Ведь вся реклама Мегафона (да и не только его) говорит о НАСЛАЖДАЙСЯ СВОБОДОЙ и т.д. Роуминг внутри России давно перестал быть дорогим. Я давно не меняю симки, переезжая из региона в регион по России (хотя еще несколько лет назад менял всегда на местную). Очевидна, такая логика переносится и на международный роуминг. Т.е. люди привыкли к определенному уровню и адекватной оплате.

Почему на всех рекламных билбордах слова ЛУЧШЕ, ДЕГЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ. Прямые призывы: КАЧАЙ, ГВОРИ ЧАСАМИ и нигде нет слов ОСТОРОЖНО! В РОУМИНГЕ СТОИМОСТЬ 1 ФИЛЬМА - 1 млн. рублей !!!

Большинство уже не смотрит на конкретные цены, т.к. примерно знают его. И естественно рано или поздно попадут на бабло, если эти цены кардинально поменяются. Вот вам пример: когда вы ходите по знакомому супермаркету, вы что смотрите цену каждого товара? Или примерно полагает его стоимость и уверены, что денег хватит в любом случае.

Скажите мне сколько точно стоит молоко, кефир? Теперь представьте, что на кассе вас обяжут оплатить покупку. И окажется, что вы взяли некую уникальную бутылку молока от коровы британской королевы и стоит она 1 млн. руб. - но вот упаковка у нее точно такая же. На ценнике да все написано. А покупка оказывается происходит не в момент оплаты, а в момент помещения в корзину.

Это нормальная ситуация?

А теперь скажите мне чем выход в интернет отличается из зоны роуминга или своей зоны? Для клиента? Очевидно - НИЧЕМ! Да он знает, что из роуминга подороже, также знает, что в случае ухода в минус - предоставление услуги приостанавливается. А через день сюрприз - счет на 1 млн.!

Вы не задумывались, что ваш клиент действительно думал, что Мегафон как-то так договорился с др. операторами, что инет стал возможен везде по доступной цене? Я уверен, именно так оно и было. Это как волшебство. Которое усиленно культивируется всей вашей рекламой.

Разница между телефоном и модемом стирается серьезным образом. Большинство не понимают разницу между WAP, GPRS, 3G, 4G, а GPRS путают c GPS. Ситуация с оформлением договора на паспорт родственника - более чем рядовая.

Неоднократно предлагалось предоставлять Интернет через свое собственное ПО, которое постоянно проверяет баланс. Это не так уж и сложно сделать - говорю вам как разработчик ПО. Почему этого не делается?

Недопустима ситуация, когда клиент пользуясь легальным софтом и соблюдая все правила - уходит в минус на миллион! И это, ЕСТЕСТВЕННО, проблема не клиента, а компании предоставляющей услугу.

Я не являюсь сумасшедшим поборником прав потребителей, т.к. и сам оказываю технически сложные услуги и отчасти понимаю компанию, но в данном случае компания Мегафон не права! И то, что у других компаний подобные проблемы тоже присутствуют - вовсе не отмазка. Значит им (всем компаниям-операторам сотовой связи) необходимо думать как техническими средствами предотвратить подобное появление проблем. Или же отказать в подобном формате услуги. Но, уверен технический способ решения проблемы существует!

Считаю, этот миллион ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на совести Мегафона. Не должно быть технической возможности без всяких уведомлений в течении пары дней уйти на минус в миллион. Данный случай должен квалифицироваться компанией как выявление клиентом ошибки начислений в предоставлении услуги - клиенту должны быть принесены извинения (за вмешательство СБ, за нервы и пр.). Сумасшедший "долг" должен быть немедленно списан.

Читайте эту фразу еще раз и еще, до тех пор пока не дойдет смысл, господа из Мегафона (МТС, Билайна и др.)!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1

Re: ок, по пунктам

>> думаю, вы представляете интересы компании Мегафон. Только этим можно объяснить наезды на пострадавшего клиента.

всегда поражала твердолобость и зашоренность определенной группы граждан в подобных ситуациях. то есть вы не считаете, что я могу быть незаинтересованным лицом, по профессии вынужденным разбираться в терминах и законодательстве? независимые лица должны заламывать руки и кричать про мошенников и грабеж? смею вас расстроить - я не представляю интересы ни компании Мегафон, ни МТС, ни Билайн, ни кого бы то ни было другого. я просто разбираюсь в том, о чем пишу )))

Re: ок, по пунктам

покажите мне в договорах с Мегафоном - обязательство предоставить любому клиенту кредитный лимит в 1 миллион рублей.

Re: ок, по пунктам

я не являюсь абонентом Мегафона и договора у меня нет. однако из той выдержки с сайта, которую я вам уже дала, явно следует ответ на ваш вопрос - потрудитесь читать то, что я пишу. более того, это не кредит, задолженность возникла из оказания услуг.

вы мне так и не предоставили ссылки на законы, которые нарушены Мегафоном.

Re: ок, по пунктам

У вас странное понимание правил работы оператора.

Оператор предоставляет услуги для клиентов, имеющих положительный баланс лицевого счета. По-моему - это очевидно.

Некоторым клиентам открывают кредитные линии - и тогда услуга предоставляется до исчерпания кредитной линии.

Во у меня лично открыта кредитная линия на 80 тыс. руб. - поэтому если бы я проговорил в роуминге эти деньги - никакого законного права у меня не было бы ничего требовать, но если бы мне вменили счет на 1 млн. - я бы оплатил только 920 тыс. - все остальное - незаконное требование!

Нельзя оказывать навязанные услуги - в данном случае была оказана по-сути навязанная услуга (т.к. ни один в мире человек не считает хорошей идеей качать фильм за 1 млн. рублей), с фактическим нарушением всех мыслимых кредитно-финансовых отношений.


Re: ок, по пунктам

да не кредит это! НЕ КРЕДИТ!

к сожалению, я уже и не знаю, как вам это объяснить. пойдите, штоле, получите вышку юридическую в приличном вузе - может, поймете... а то я себя чувствую каким-то идиотом - объясняю, время трачу, знаниями забесплатно делюсь, а со мной неучи все спорят и спорят...

Re: ок, по пунктам

Не кредит? А что это? Если эти деньги просят вернуть?

Re: ок, по пунктам

вы плохо с первого раза понимаете? читайте по губам - кредит и обязательство из договора разные вещи. вот представьте - вы наняли бригаду для ремонта, оплата по факту. вам дали кредит?

Re: ок, по пунктам

Бригада для ремонта пошла и купила для вас сверхдорогой мрамор + заказала лучшего дизайнера - все это вместе обошлось в 100 млн. долларов. Вы будете платить?

  • 1