?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Не только о Мегафоне...
eugenyshultz
Общественность вновь шокирована счетом на миллион рублей за предоставление услуг связи. Теперь отличилась компания Мегафон, своместно со своим клиентом. Ранее был случай с компанией МТС - там счет был на сотни тысяч рублей. Уверен, данные случаи стали достоянием общественности только благодаря величине "попадалова". Сколько безропотно людей оплачивают счета на десятки тысяч? Уверен - много!

Рассказ пострадавшего клиента: http://romafrost.livejournal.com/700.html
Реакция компании Мегафон: http://community.livejournal.com/ru_megafon/126661.html

Немедленно после прочтения первая эмоциональная оценка:

Представитель компании дословно говорит следующее: "Намеренно оставляю без оценок сам факт скачивания фильмов в роуминге".

Вот в это и есть вся их гнилая сущность! Оставляли бы без оценок - не упоминали бы вообще! Ах, ах - "намеренно оставляю без внимания". Какой трогательный намек на собственное благородство и идиотизм ВАШЕГО клиента, который из-за вашего дебильного биллинга или чего-то там еще попал на миллион.



Да, клиент довольно рискованно поступил качая гигабайты из роуминга. Но он понимал риск. Несколько раз перепроверил баланс и только убедившись в том, что баланс существенно не изменился после тестовых прокачек, начал качать гигабайт. При этом он полагал, что будет отключен в случае ухода в минус. Но, оказывается тарификация у Мегафона в этом роуминге была отсроченная. Срока хватило на милионный счет! Ну и чьи это проблемы? Очевидно, это техническая проблема и ответственность по ней должен нести оператор.

Позднее представитель Мегафона признался:"технической возможности контролировать GPRS траффик в роуминге вонлайн режиме у нас нет"

Значит нельзя и предоставлять такую услугу. Либо смириться с неизбежными проблемами.
Для меня логика клиента очевидна - он купил БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф. В любом случае, он полагал, если выйдет в минус, то услуга будет отключена.



Ведь вся реклама Мегафона (да и не только его) говорит о НАСЛАЖДАЙСЯ СВОБОДОЙ и т.д. Роуминг внутри России давно перестал быть дорогим. Я давно не меняю симки, переезжая из региона в регион по России (хотя еще несколько лет назад менял всегда на местную). Очевидна, такая логика переносится и на международный роуминг. Т.е. люди привыкли к определенному уровню и адекватной оплате.

Почему на всех рекламных билбордах слова ЛУЧШЕ, ДЕГЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ. Прямые призывы: КАЧАЙ, ГВОРИ ЧАСАМИ и нигде нет слов ОСТОРОЖНО! В РОУМИНГЕ СТОИМОСТЬ 1 ФИЛЬМА - 1 млн. рублей !!!

Большинство уже не смотрит на конкретные цены, т.к. примерно знают его. И естественно рано или поздно попадут на бабло, если эти цены кардинально поменяются. Вот вам пример: когда вы ходите по знакомому супермаркету, вы что смотрите цену каждого товара? Или примерно полагает его стоимость и уверены, что денег хватит в любом случае.

Скажите мне сколько точно стоит молоко, кефир? Теперь представьте, что на кассе вас обяжут оплатить покупку. И окажется, что вы взяли некую уникальную бутылку молока от коровы британской королевы и стоит она 1 млн. руб. - но вот упаковка у нее точно такая же. На ценнике да все написано. А покупка оказывается происходит не в момент оплаты, а в момент помещения в корзину.

Это нормальная ситуация?

А теперь скажите мне чем выход в интернет отличается из зоны роуминга или своей зоны? Для клиента? Очевидно - НИЧЕМ! Да он знает, что из роуминга подороже, также знает, что в случае ухода в минус - предоставление услуги приостанавливается. А через день сюрприз - счет на 1 млн.!

Вы не задумывались, что ваш клиент действительно думал, что Мегафон как-то так договорился с др. операторами, что инет стал возможен везде по доступной цене? Я уверен, именно так оно и было. Это как волшебство. Которое усиленно культивируется всей вашей рекламой.

Разница между телефоном и модемом стирается серьезным образом. Большинство не понимают разницу между WAP, GPRS, 3G, 4G, а GPRS путают c GPS. Ситуация с оформлением договора на паспорт родственника - более чем рядовая.

Неоднократно предлагалось предоставлять Интернет через свое собственное ПО, которое постоянно проверяет баланс. Это не так уж и сложно сделать - говорю вам как разработчик ПО. Почему этого не делается?

Недопустима ситуация, когда клиент пользуясь легальным софтом и соблюдая все правила - уходит в минус на миллион! И это, ЕСТЕСТВЕННО, проблема не клиента, а компании предоставляющей услугу.

Я не являюсь сумасшедшим поборником прав потребителей, т.к. и сам оказываю технически сложные услуги и отчасти понимаю компанию, но в данном случае компания Мегафон не права! И то, что у других компаний подобные проблемы тоже присутствуют - вовсе не отмазка. Значит им (всем компаниям-операторам сотовой связи) необходимо думать как техническими средствами предотвратить подобное появление проблем. Или же отказать в подобном формате услуги. Но, уверен технический способ решения проблемы существует!

Считаю, этот миллион ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на совести Мегафона. Не должно быть технической возможности без всяких уведомлений в течении пары дней уйти на минус в миллион. Данный случай должен квалифицироваться компанией как выявление клиентом ошибки начислений в предоставлении услуги - клиенту должны быть принесены извинения (за вмешательство СБ, за нервы и пр.). Сумасшедший "долг" должен быть немедленно списан.

Читайте эту фразу еще раз и еще, до тех пор пока не дойдет смысл, господа из Мегафона (МТС, Билайна и др.)!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
вас так травмировал тот факт, что вас баба уела, а у вас аргументов нет? ну да, неприятно, наверно :)))

у вас вообще с головой не в порядке... Я даже не имею доказательств, что вы - баба. Пока - вы просто один из пользователей ЖЖ, выдающий себя за женщину. Между тем, может вы на самом деле стареющий пидарас - мне это глубоко без разницы. Можете дальше упражняться в остроумии, мне в принципе - по барабану. Хоть обкричись "Халва!" - во рту слаще не станет.

да что ж вы так близкоо к сердцу-то все воспринимаете? нет, у меня все в порядке с головой, а вы очень любите на личности переходить - хамло трамвайное, что ли?

каждому свое - с такими как вы можно говорить и пожестче

с такими зашоренными и упертыми, как вы, лучше вообще не разговаривать )))

Разговор Романа с представителем Мегафона:

— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?

аплодирую) отличные ответы

в натуре - секта пришла в мой ЖЖ

ага, всюду секты и заговорщики и все против вас

секта против здравого смысла и естественных прав человека

Никакие легальные действия клиента не могут привести его к банкротству - все кто доказывают обратное - секта

вот вы не зная моего мнения по этой ситуации уже решили что я из секты "против Ромы" или "За Мегофон"?

А какое у вас мнение?

мне жаль их семью, из-за глупого проступка теперь такие проблемы, и думаю мегафон все равно заставит их платить только возможно уменьшит сумму. Вот скажите если бы всей этой ситуации не было, или вы о ней не знали и о последствиях тоже, то вы бы стали скачивать за границей в роуминге большого объема информацию?

Дело не только в том, что я буду делать в роуминге.
Скажите, вы считаете модем - опасной вещью. Думаю нет. Соответственно не храните его в сейфе. Теперь представьте ситуацию. Вы приехали в Египет и пошли на пляж. А тем временем:

К примеру, я хочу вам нагадить. Я подойду - воткну ваш модем и нажму че-нить скачать - вы попали на миллион.

Это также может быть ребенок, который сделает это без злого умысла.

Да вы сами, решив проверить почту из роуминга, забудете вытащить модем и какая-нибудь программа накачает 100 мегов обновлений из Инета.

Как по вашему? Это нормальная ситуация?

Кстати, я так же как и Роман был полностью уверен, что роуминг хоть и дорогой, но в кредит не предоставляется, т.е. максимум ожидаемых опасностей от скачки фильмов в роуминге - это обнуление собственных средств. А тут - долг на миллион.

Через неделю после иницдента - Мегафон ввел на этом направлении роуминга правило, единственно разумное правило "отключение услуги при нулевом балансе". Почему не сделал этого раньше? Как клиент вообще мог знать - действует это правило или нет?

Это вовсе не следует из текстов договора, как пытается убедить всех защитники позиции Мегафона.

какое ваше мнение?

  • 1