?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Не только о Мегафоне...
eugenyshultz
Общественность вновь шокирована счетом на миллион рублей за предоставление услуг связи. Теперь отличилась компания Мегафон, своместно со своим клиентом. Ранее был случай с компанией МТС - там счет был на сотни тысяч рублей. Уверен, данные случаи стали достоянием общественности только благодаря величине "попадалова". Сколько безропотно людей оплачивают счета на десятки тысяч? Уверен - много!

Рассказ пострадавшего клиента: http://romafrost.livejournal.com/700.html
Реакция компании Мегафон: http://community.livejournal.com/ru_megafon/126661.html

Немедленно после прочтения первая эмоциональная оценка:

Представитель компании дословно говорит следующее: "Намеренно оставляю без оценок сам факт скачивания фильмов в роуминге".

Вот в это и есть вся их гнилая сущность! Оставляли бы без оценок - не упоминали бы вообще! Ах, ах - "намеренно оставляю без внимания". Какой трогательный намек на собственное благородство и идиотизм ВАШЕГО клиента, который из-за вашего дебильного биллинга или чего-то там еще попал на миллион.



Да, клиент довольно рискованно поступил качая гигабайты из роуминга. Но он понимал риск. Несколько раз перепроверил баланс и только убедившись в том, что баланс существенно не изменился после тестовых прокачек, начал качать гигабайт. При этом он полагал, что будет отключен в случае ухода в минус. Но, оказывается тарификация у Мегафона в этом роуминге была отсроченная. Срока хватило на милионный счет! Ну и чьи это проблемы? Очевидно, это техническая проблема и ответственность по ней должен нести оператор.

Позднее представитель Мегафона признался:"технической возможности контролировать GPRS траффик в роуминге вонлайн режиме у нас нет"

Значит нельзя и предоставлять такую услугу. Либо смириться с неизбежными проблемами.
Для меня логика клиента очевидна - он купил БЕЗЛИМИТНЫЙ тариф. В любом случае, он полагал, если выйдет в минус, то услуга будет отключена.



Ведь вся реклама Мегафона (да и не только его) говорит о НАСЛАЖДАЙСЯ СВОБОДОЙ и т.д. Роуминг внутри России давно перестал быть дорогим. Я давно не меняю симки, переезжая из региона в регион по России (хотя еще несколько лет назад менял всегда на местную). Очевидна, такая логика переносится и на международный роуминг. Т.е. люди привыкли к определенному уровню и адекватной оплате.

Почему на всех рекламных билбордах слова ЛУЧШЕ, ДЕГЕВЛЕ, БЫСТРЕЕ. Прямые призывы: КАЧАЙ, ГВОРИ ЧАСАМИ и нигде нет слов ОСТОРОЖНО! В РОУМИНГЕ СТОИМОСТЬ 1 ФИЛЬМА - 1 млн. рублей !!!

Большинство уже не смотрит на конкретные цены, т.к. примерно знают его. И естественно рано или поздно попадут на бабло, если эти цены кардинально поменяются. Вот вам пример: когда вы ходите по знакомому супермаркету, вы что смотрите цену каждого товара? Или примерно полагает его стоимость и уверены, что денег хватит в любом случае.

Скажите мне сколько точно стоит молоко, кефир? Теперь представьте, что на кассе вас обяжут оплатить покупку. И окажется, что вы взяли некую уникальную бутылку молока от коровы британской королевы и стоит она 1 млн. руб. - но вот упаковка у нее точно такая же. На ценнике да все написано. А покупка оказывается происходит не в момент оплаты, а в момент помещения в корзину.

Это нормальная ситуация?

А теперь скажите мне чем выход в интернет отличается из зоны роуминга или своей зоны? Для клиента? Очевидно - НИЧЕМ! Да он знает, что из роуминга подороже, также знает, что в случае ухода в минус - предоставление услуги приостанавливается. А через день сюрприз - счет на 1 млн.!

Вы не задумывались, что ваш клиент действительно думал, что Мегафон как-то так договорился с др. операторами, что инет стал возможен везде по доступной цене? Я уверен, именно так оно и было. Это как волшебство. Которое усиленно культивируется всей вашей рекламой.

Разница между телефоном и модемом стирается серьезным образом. Большинство не понимают разницу между WAP, GPRS, 3G, 4G, а GPRS путают c GPS. Ситуация с оформлением договора на паспорт родственника - более чем рядовая.

Неоднократно предлагалось предоставлять Интернет через свое собственное ПО, которое постоянно проверяет баланс. Это не так уж и сложно сделать - говорю вам как разработчик ПО. Почему этого не делается?

Недопустима ситуация, когда клиент пользуясь легальным софтом и соблюдая все правила - уходит в минус на миллион! И это, ЕСТЕСТВЕННО, проблема не клиента, а компании предоставляющей услугу.

Я не являюсь сумасшедшим поборником прав потребителей, т.к. и сам оказываю технически сложные услуги и отчасти понимаю компанию, но в данном случае компания Мегафон не права! И то, что у других компаний подобные проблемы тоже присутствуют - вовсе не отмазка. Значит им (всем компаниям-операторам сотовой связи) необходимо думать как техническими средствами предотвратить подобное появление проблем. Или же отказать в подобном формате услуги. Но, уверен технический способ решения проблемы существует!

Считаю, этот миллион ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ на совести Мегафона. Не должно быть технической возможности без всяких уведомлений в течении пары дней уйти на минус в миллион. Данный случай должен квалифицироваться компанией как выявление клиентом ошибки начислений в предоставлении услуги - клиенту должны быть принесены извинения (за вмешательство СБ, за нервы и пр.). Сумасшедший "долг" должен быть немедленно списан.

Читайте эту фразу еще раз и еще, до тех пор пока не дойдет смысл, господа из Мегафона (МТС, Билайна и др.)!

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
у вас вообще с головой не в порядке... Я даже не имею доказательств, что вы - баба. Пока - вы просто один из пользователей ЖЖ, выдающий себя за женщину. Между тем, может вы на самом деле стареющий пидарас - мне это глубоко без разницы. Можете дальше упражняться в остроумии, мне в принципе - по барабану. Хоть обкричись "Халва!" - во рту слаще не станет.

да что ж вы так близкоо к сердцу-то все воспринимаете? нет, у меня все в порядке с головой, а вы очень любите на личности переходить - хамло трамвайное, что ли?

каждому свое - с такими как вы можно говорить и пожестче

с такими зашоренными и упертыми, как вы, лучше вообще не разговаривать )))

Разговор Романа с представителем Мегафона:

— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?

аплодирую) отличные ответы

в натуре - секта пришла в мой ЖЖ

ага, всюду секты и заговорщики и все против вас

секта против здравого смысла и естественных прав человека

Никакие легальные действия клиента не могут привести его к банкротству - все кто доказывают обратное - секта

вот вы не зная моего мнения по этой ситуации уже решили что я из секты "против Ромы" или "За Мегофон"?

А какое у вас мнение?

мне жаль их семью, из-за глупого проступка теперь такие проблемы, и думаю мегафон все равно заставит их платить только возможно уменьшит сумму. Вот скажите если бы всей этой ситуации не было, или вы о ней не знали и о последствиях тоже, то вы бы стали скачивать за границей в роуминге большого объема информацию?

Дело не только в том, что я буду делать в роуминге.
Скажите, вы считаете модем - опасной вещью. Думаю нет. Соответственно не храните его в сейфе. Теперь представьте ситуацию. Вы приехали в Египет и пошли на пляж. А тем временем:

К примеру, я хочу вам нагадить. Я подойду - воткну ваш модем и нажму че-нить скачать - вы попали на миллион.

Это также может быть ребенок, который сделает это без злого умысла.

Да вы сами, решив проверить почту из роуминга, забудете вытащить модем и какая-нибудь программа накачает 100 мегов обновлений из Инета.

Как по вашему? Это нормальная ситуация?

Кстати, я так же как и Роман был полностью уверен, что роуминг хоть и дорогой, но в кредит не предоставляется, т.е. максимум ожидаемых опасностей от скачки фильмов в роуминге - это обнуление собственных средств. А тут - долг на миллион.

Через неделю после иницдента - Мегафон ввел на этом направлении роуминга правило, единственно разумное правило "отключение услуги при нулевом балансе". Почему не сделал этого раньше? Как клиент вообще мог знать - действует это правило или нет?

Это вовсе не следует из текстов договора, как пытается убедить всех защитники позиции Мегафона.

Также дам вам историю, как ребенок взял IPhone своей мамы за границей, чтобы поиграть... игра обошлась в 500 тыс. руб.

http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/

Совершенно очевидно, что таких случаев будет все больше и больше, т.к. люди привыкли к определенному уровню сервиса и не ожидают таких подстав.

Уверен, что счетов в районе десятков тысяч руб. - очень много, но из-за относительно "малого" размера это не становится достоянием общественности. Да и человек проще оплатить 10 тыс. чем по судам таскаться... Но по всем нормам - это неправильно!

какое ваше мнение?

  • 1