Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Развязка МКАД и Ленинского проспекта
eugenyshultz
В октябре 2015 года завершится строительство развязки МКАД и Ленинского проспекта на юго-западе Москвы. Об этом заявил в понедельник Сергей Собянин. «Мы приступили к активной фазе строительства развязки МКАД с Ленинским проспектом, — пояснил мэр столицы. - Здесь будет построено около 16 километров дорог, 2 километра эстакад и тоннелей. Это — сложнейшие инженерные объекты». Работы на развязке начались в апреле 2014 года. На объекте круглосуточно работают 450 человек. http://autorambler.ru/journal/road/15.09.2014/560989499/



Хорошее дело.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
все-таки оставили клеверный съезд с внешнего мкада в центр через эстакаду, идиёты, в рот им ноги!

Да, можно было и получше сделать, но...

...думаю, и так сойдет. Во-первых, пересечения потоков на клевере не будет (поток с Киевского на внутренний МКАД уйдет раньше на новую эстакаду, а поток с Ленинского на внешний МКАД выедет позже), а значит пропускная способность съезда увеличится раза в 1,5-2. Во-вторых, поток на съезд с внешнего будет обособлен боковым проездом. Посмотрим, как оно получится на практике, конечно.

Re: Да, можно было и получше сделать, но...

На практике все очень просто все новые ррайоны киевки (московский, ближнее переделкино - посмотрите какая там новая застройка, крекшино-марушкино догоняет и др.) Будут переть в Москву, как и ныне а съезжающие с внеш. Мкада в центр будут упираться в этот поток. Ни одна собака не подумала об увеличении количества машин, киевка длинная там места еще огого, при том что все поля давно выкуплены под застройку. Я там живу и 25 лет ежедневно передвигаюсь на машине в город, меня не надо успокаивать, проектировщики - муд@ки! Вот и весь сказ.

Edited at 2014-09-16 07:11 am (UTC)

Re: Да, можно было и получше сделать, но...

Ну вот зачем Вы так?
Я хотел читать этот дедюктив года полтора: сколько попилят, как ротировать кадры будут, кому медальки дадут, кто в итоге скажет: "мы не расчитывали на увеличение транспортного потока". Поэтому - снова в заднице.
А Вы вот так раз и сходу проектировщики - муд@ки!"убийца - дворецкий".
:(

Re: Да, можно было и получше сделать, но...

Простите, как могу уж. Помимо всего сам конструктор по образованию, так что смею кое о чем думать: Лужок реконструировал МКАД, оставил клевер, ладно, проеб@лись с ними 20 лет, возможно тогда денег не было столько, но сейчас то, "бери" не хочу - нет, вот вам - говна на лопате, оставим вам два клевера и стойте утром в город и на внешнем мкаде, вечером зеркально - из города и на внутреннем! Пидорги.

Успокаивать не буду,

но обращу внимание, что в Нью-Москве тоже много дорог строится и проектируется. В частности - хордовых. Наглядно: http://probok.net/download/map/

С внешнего МКАДа в центр будет возможен проезд через круговой туннель. Насколько я понял клеверный съезд остался только с внутреннего МКАДа в область.

Они этот туннель за пару месяцев пророют?

Сорри, окт. 15 года, не доглядел.

тем не менее еще раз внимательно посмотрел все схемы - никакого тоннеля не обнаружил! откуда инфа про него?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account