?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Началось?
eugenyshultz
Глава совета директоров ОАО АФК «Система» Владимир Евтушенков помещен под домашний арест. Ему предъявлено обвинение в хищении акций. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201409162122-mznj.htm



По данным СКР Евтушенков причастен к легализации похищенных акций предприятий, которые входят в ТЭК республики Башкорстостан. Обвинения бизнесмену предъявлены по статье 174 УК РФ «Легализация денежных средств».

В конце августа Мосгорсуд оставил под арестом акции «Башнефти», принадлежащие АФК. Арест на них был наложен в рамках дела о хищении и легализации денежных средств при приватизации «Башнефти». Потерпевшей стороной было признано министерство земельных и имущественных отношений Башкирии. Оно требовало от АФК компенсации вреда на сумму 209 миллиардов рублей. Бывший руководитель «Башнефти» Урал Рахимов обвиняется в хищении денег при этой сделке и их последующей легализации.

В июле Владимира Евтушенкова вызывали на допрос в Следственный комитет. Евтушенков владеет 64 % акций компании АФК «Система» и занимает 15 место в списке богатейших бизнесменов России Forbes. Его состояние оценивается в 9 миллиардов долларов.

АФК «Система» — один из крупнейших российских частных холдингов. Основные активы — это сотовый оператор МТС и его дочерняя структура МГТС, а также компания «Башнефть», концерн по производству электроники РТИ, розничная сеть «Детский мир» и другие.


---

О как... Знающие люди видят не только то, что публикуется. Серьезное дело.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
(Deleted comment)
да он ещё в середине 90-х не гнушался крышеванием и отъёмом эффективного бизнеса
вводили смотрящего в руководство, потом бизнес забирали

Думаю, это действительно начало...

Начало чего ? Мысли есть ?

Липосакция для всех "жирных котов" - самое оно!

пощиплют, да выпустят

ну да
как ходорковский
тоже все радовались УРА,НАЧАЛОСЬ,ну собственно как бы 10 лет всё начиналось,да никак не начнётся.

Не, теперь точно началось... Баба Ванга врать бы не стала...

Тогда боялись испортить отношения с Западом. Теперь уже не бояться. По сравнению с теми ставками, которые в игре сейчас, арест олигархов- детская забава.

а ещё у банков лицензии отметают на раз.

просто в большинстве случаев дубасят "трупы", чтоб потом с их спасением не морочиться

Даешь Ходора 2.0?

Ходор из него не получится...

Походу путин очухался... посмотрел какой пипец вокруг творится... ))

А че началось то?

интересно, почему именно Евтушенков? есть ведь более "одиозные" персоны...

ооо, новые дрязги)))

Это не та тема по которой сидит Левон Айрапетян - армянский миллионер?

говорят та самая

Да, это начало
Президента надо не только слушать, но и делать что говорит

Чубайса в студию!

Что началось? Зима? Холода? Одинокие дома?

Власть, видимо, все таки взяла курс на возврат пользования основными ресурсами обратно под крыло гос. управления. Что правильно! =))

КГБ против КГБ?

Не верю. Воду мутят.

А оно заканчивалось? Тут вроде регулярно одни у других бизнес отжимают, не прекращалось ни в 90х, ни в нулевых. Или тут надо искать высокий смысл в стиле "пу начал бороться с олигархами?"

Edited at 2014-09-17 11:37 am (UTC)

Пауков закрыли в банку и они начали жрать друг друга.

Не поделился с Путиным товарищ, зажал часть сверхприбыли. Итог закономерен.
Но этот, в отличие от МБХ, в воровстве друзей Путина в прямом эфире не обвинял и на его место не претендовал, поэтому отделается испугом (парой лярдов).
Пока жив Путин, свободного крупного бизнеса в России нет. Пора бы за 15 лет запомнить.

Обвинения бизнесмену предъявлены по статье 174 УК РФ «Легализация денежных средств».


Цитата

Пора!
Заждался народ.

Тем временем Евтушенковский МТС наносит ответный удар: втихаря, без всяких объявлений, в 9.99 раз (!) увеличена стоимость услуги отправки SMS с компьютера!
Вот тут написано, что по рублю: http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/sending_sms/pcm/
А в действительности, если запросить детализацию, получается так: "23/09 20:27:34:pcm_sms_+7905556****;SMS исх.PCM SMS Category1;1;цена:9.99р."
Это же откровенное кидалово брать почти в 10 раз больше обещанной цены!

Edited at 2014-09-24 04:22 pm (UTC)

  • 1