?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Стопхам доиграется
eugenyshultz
Действия этих симулякров давно вышли за рамки допустимого. Я не собираюсь даже слушать никаких слов в их оправдание. Движение это насквозь искусственное. Финансируемое. Мерзкое в 90% своих проявлений. Название этой группировки, на самом деле на 146% относится к ним самим.

С нетерпением жду когда они словят какого-нибудь нервного и излишне жестокого мужчину с навыками уличного бойца:) Жалеть не буду. Даже если в том, еще не произошедшем, инциденте жертва стопхама перегнет палку. Они сами будут виноваты в том, что рано или поздно произойдет... Ибо беззаконие и наглость рождают в ответ только еще более ударную дозу беззакония и наглости. Стопхам не имеет ни малейшего отношения к нормальному проявлению гражданского чувства и желанию навести порядок. Так порядок не наводят - так только бесят окружающих! И зарабатывают бабло... Ходатайствую перед правоохранительными органами о немедленном закрытии этой, по сути, экстремистской группировки.



А юный матершинник на самом деле прекрасен!:)



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

В принципе, ребята все правильно делают, но одно непонятно: зачем они требуют от водителей, чтобы те ехали назад тем же путем по тротуару? Там же пешеходы, мамы с детьми, где логика? Они же против этого и борются? Или в одну сторону ехать по тротуару нельзя, а в другую внезапно можно?
Разумно дать выехать водителю самым коротким путем на дорогу, пусть и по газону.

вот тоже подумал. ну и что они стоят не перед заездом, а перед выездом

Все правильно команда делает.

Мне вот интересно: а в других странах есть такие быдло-патрули? Или такие там сразу по щщам отхватывают?

У нас бы быстро отхватили от полиции.

посмотрел ролик

что характерно - люди стоят не у начала своротки, а перед самым выездом на дорогу. если в начале своротки почти любой изводителей спокойно бы выехал на главную дорогу, и поехал бы по правилам, то перед самым выездом на магистраль ему нужно развернуться и опять проехать столько же по тому же асфальту. похоже СХ хотят не соблюдения правил, а эмоционального действия в кадре. И очень похоже, что как кто-то сказал в комментариях - тренируют уличных бойцов

Re: посмотрел ролик

+1

Понимаю, что многим тяжело превращаться из обезьяны в человека, но этот процесс необратим. Спасибо ребятам из СТОП-Хама за их нелегкий и полезный труд. Поражает, как агрессивно сопротивляется быдло, когда его вежливо просят быть человеком.

По данным британских учёных, человек употребляющий слово "быдло" сам является быдлом.

паркуешься как негодяй и по тротуарам катаешься

Жертва стопхама сам "нехороший человек редиска". У нормальных водителей нет никаких с ними проблем

Мне они сразу не понравились. Мудаки и прихлебатели финансируемые кем о типа ликсутова. трепят нервы обычным водителям вместо того чтоб бороться с источником проблем как например пробок-нет делает.

Для себя например точно решил что при встрече - буду им бить морду всеми доступными битами .

п.с.
Чуваку с монтировкой - респект - молодец мужик. Жаль не разбил лицо мудаку из стокохамлов .

Edited at 2014-09-29 10:13 am (UTC)

Надейтесь, что не встретите. А то придется сидеть

молорики. такЪ победимЪ !

Мотоциклист - типичное быдло. Поддерживающие его такие же мудаки. СтопХам, пусть хоть кем проплачивается - красавцы.

Ребят поддерживаю, правильно делают. Ибо , как говорится , нах... парковаться там, где неположено.Бычьё должно быть наказано. Нет законных методов, пойдут и такие.

Все просто, давно пора сделать регистрацию правонарушения при предъявлении видео. То что они клеят и не пускают - незаконно.

Так что выход один, сделать такую возможность, стукачество конечно, ну быдло только так можно научить.

Кто не нарушает, тому они по @уй. А некоторые, из тех кто нарушает, когда их видят реально ссут и вспоминают о ПДД и едут по правилам, чтобы не связываться.