?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Стопхам доиграется
eugenyshultz
Действия этих симулякров давно вышли за рамки допустимого. Я не собираюсь даже слушать никаких слов в их оправдание. Движение это насквозь искусственное. Финансируемое. Мерзкое в 90% своих проявлений. Название этой группировки, на самом деле на 146% относится к ним самим.

С нетерпением жду когда они словят какого-нибудь нервного и излишне жестокого мужчину с навыками уличного бойца:) Жалеть не буду. Даже если в том, еще не произошедшем, инциденте жертва стопхама перегнет палку. Они сами будут виноваты в том, что рано или поздно произойдет... Ибо беззаконие и наглость рождают в ответ только еще более ударную дозу беззакония и наглости. Стопхам не имеет ни малейшего отношения к нормальному проявлению гражданского чувства и желанию навести порядок. Так порядок не наводят - так только бесят окружающих! И зарабатывают бабло... Ходатайствую перед правоохранительными органами о немедленном закрытии этой, по сути, экстремистской группировки.



А юный матершинник на самом деле прекрасен!:)



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

У автора пукан рвёт. Возможно, вероятно, наверное, получил наклейку на стекло, любитель по тротуарам ездить или кто-то из СтопХама на его жену залез. Иначе как объяснить его негативное отношение к СтопХаму?

Edited at 2014-09-29 04:14 pm (UTC)

Агрессивная гопота, нарушающая закон и нарочно провоцирующая водителей = не повод для негативного отношения?

(Deleted comment)
Вообще, в тёплое время года, СтопХаму нужно проводить открытые оздоровительные тренировки с гирями и гантелями на тротуарах. В случае наезда на пешеходов, занимающихся оздоровлением на тротуаре, спортинвентарь окажется на автомобиле, водитель получит штраф за езду по тротуару, сам будет чинить своё авто, а СтопХам укрепит своё здоровье.

Если такая гнида на авто поедет на пешеходке, по которой я иду, тупо возьму камень и встану с ним наперевес, дорогу не уступлю, ухуел чтоли такой водитель, задавить же пытался o.O В лучшем для такого водителя случае и благоприятном моём настроении, просто буду идти как шёл не сворачивая, шаг замедлю, сигу постою закурю, вылезет орать - найух пошлю.

Давно бы уже ленту из шипов перед идиотами-водителями расстилали))

Перегибоны у стопхамовцев конечно есть, но за то что они кошмарят черножопых чурок и всякое иное нерусское быдло (в 90% машин, остановленных на тротуаре, сидит хачик) - за это им плюс огромный. Пусть чурки звездуют назад в горы, овец нагибать

+100000000000000000000000000 Даже ОМОН боится с ними связываться, а пацаны чёрножопых смело нагибают.

Он - замруководителя ЦОДД Москвы.

За такие слова, надо было молодому все зубы выбить. Правильно они делают. По тротуарам хрен пройдёшь. МОЛОДЦЫ!

они просто не показывают видео, где получают пиздюлей, иначе это станет тенденцией

Есть видео где они наклеили свои фантики, хотя машина стояла по правилам)) Потом сами же и отдирали их))

(Deleted comment)
Автор скорее всего один из тех пидоров, кто любит с авариечкой постоять, занимая одну из полос движения. Ты в меньшинстве, выблядок.

Тссс, Вы пишете в ЖЖ замруководителя Центра организации дорожного движения в Москве.

(Deleted comment)
водителям 5 метров до съезда осталось, а имбицилы малолетние отправляют ехать обратно сотню метров. Если бы всё это делалось не ради пиара, а реально сознательные граждане были бы, т о встали бы туда, где машины заезжают на тротуар. Одним словом нашисты))

А кто имбецилов многолетних заставляет заезжать на тротуар? Если бы реально сознательные граждане были бы, то не заезжали бы на тротуар.

Стопхам - это просто коллективное выражение точки зрения сотен тысяч нормальных людей, которые тихо матерятся и плюются сквозь зубы, видя наглецов, лезущих вперёд других везде и всюду, то есть попросту не замечающих других людей - тех, кому на всех вокруг наплевать, матерятся, но открыто возразить не могут по субъективным (в детстве не были грозой района) и объективным (в одиночку идти даже за правду тяжёло, а часто бесперспективно). Так что те, кому они не нравятся - оглянитесь вокруг, 90% людей с удовольствием к ним примкнут, и примкнут же, когда очередная чаша терпения переполнится. А пока хорошо, что кто-то делает за нас грязную работу по донесению до моральных уродов правды об их моральном уродстве.

Что плохого делают эти ребята?

Если какая-то ТП едет по тротуару, почему бы не заставить эту тупую п. так не делать?

И мудак этот из джипа... не прав, нарушает... и ещё лезет драться... что, здоровья очень много?

Сам не одобряю их действия в значительной мере, но при этом надо понимать, что "Стопхамы" бывают разные в разных городах. Но Вы же сотрудник ЦОДД. Почему Вы не поддерживаете наведение порядка на городских улицах в плане парковки? По-другому не очень получается, хотя постепенно становится лучше. Ребята-то порядка хотят. Вот что они делают хорошо - показывают быдлятину на примере автовладелцев. В принципе, такой срез можно устроить на примере любой группе общества. Ибо я уверен, что автохам - это такое же хамло, только в машине сидит. Хотя да, у некоторых от этого ЧСВ зашкаливает.

Судя по видео, их уже били. Жаль, государство не может порядок навести, если бы занялось - не было бы ни Стопхама, ни быдлопарковщиков в таком количестве.

Про финансирование могли бы лишний раз не говорить - ЦОДД ведь сам финансируется из бюджета. Вы видели, сколько нареканий к ЦОДД имеется? А разве ЦОДД себя всегда хорошо ведёт по отношению к автомобилистам?

А Вас Стопхам лично покарал? Машину криво поставили? Или это Вы вброс устроили - на реакцию посмотреть и сделать какие-либо выводы? Ну, мол, народу надоели горе-парковщики, пора решать проблему?

Edited at 2014-09-30 06:31 am (UTC)

Сами попались? Или хороший знакомый? В каком выпуске искать?

Прочитайте раздел поста " Для туговатых на голову." там все написано

Эти-то ладно, а вот твой нынешний босс (см. аватарку) - точно доиграется.