
В целях предотвращения аварийности, Департамент транспорта и ГКУ ЦОДД совместно с мотосообществом Москвы, запускает на информационных табло Москвы беспрецедентную по масштабам пропагандистскую кампанию в связи с началом мотосезона. Какие основные тезисы кампании и как все это будет реализовано:

Проведено исследование, в результате которого выделены 3 характерные причины ДТП с мотоциклистами со стороны водителей:
1. Водители не обозначают свои маневры поворотниками
2. Водители не смотрят в зеркала при маневрах
3. Водители и пассажиры автомобилей открывают двери не убедившись в том, что сзади никто не едет
Под эти причины разработаны три плаката:
1. Включай поворотник!
2. Смотри в зеркала!
3. Посмотри назад!
Обсуждение плана кампании, выявило еще одну проблему. Большое количество водителей категорически не согласны в том, что причины ДТП лежат только на них. Среди причин ДТП они называют и бесшабашное поведение самих мотоциклистов... Это подтверждается и многими отчетам на Ютюбе с описанием "подвигов" и повседневным опытом вождения по Москве:
Поэтому, помимо невнимательности водителей, также необходимо напомнить МОТОЦИКЛИСТАМ о необходимости соблюдать правила, не лихачить и беречь самих себя.
Официальные призывы к соблюдению ПДД работают, честно говоря, слабовато и не полностью воспринимаются мотоциклистами. О необходимости соблюдения ПДД постоянно говорит и ГИБДД, и Департамент транспорта... Видимо, это связано с тем, что мотосообщество является довольно неформальным объединением. Поэтому было принято решение привлечь к озвучиванию этих тезисов уважаемых в мотосообществе людей.
К счастью, Сергей Бадюк (мастер единоборств, актер, байкер) согласился использовать свой образ для этого обращения.

Поэтому трансляцию завершает его обращение с тремя тезисами:
- Мотоциклисты! Не лихачьте на дорогах!
- Мотоциклисты! Соблюдайте ПДД!
- Мотоциклисты! Берегите себя!
Если получится, то будут записаны видеоролики для СМИ с позицией Сергея Бадюка по поводу безопасности на дорогах. Мы также будем рады, если другие люди, имеющие авторитет в мотосообществе, донесут эти мысли до мотоциклистов.
Визуально пропагандистская кампания выполнена в ярком, броском стиле и скорее всего не пройдет мимо внимания жителей города и всех участников дорожного движения. Надеемся, что наши совместные с мотосообществом усилия позволят снизить аварийность и предотвратить ДТП.
Запуск трансляции на табло намечается на завтра.
Можете подписаться на мой блог в различных сетях:




не смотрят в зеркала,
открывают двери,
не оглядываются каждые пять секунд
а в том, что мотоциклисты:
нарушают расположение по полосам
опережают справа по обочине
превышают скоростной лимит
не пользуются поворотниками и жестами для обозначения маневров.
По крайней мере, бОльшая доля нарушений ПДД именно на мотоциклистах. достаточно посмотреть подборки РУЧП.
Ха-ха
- При движении в своей полосе зачем мне включать поворотники?
2. Водители не смотрят в зеркала при маневрах
- Так как не ожидают получить в своей полосе скоростной вжик из междурядья
3. Водители и пассажиры автомобилей открывают двери не убедившись в том, что сзади никто не едет
- Скорее летит, чем едет. Причем в той же полосе где стоит авто.
Основная причина мотодтп не эти три пункта, а отсутствие в ПДД пункта о том, что одна полоса = одно транспортное средство. Сейчас вжики используют эту дыру чтобы шнырять в междурядье, торопясь навстречу Аллаху.
Re: Ха-ха
2. Перед маневром необходимо убедиться в его безопасности, как бы ни хотелось тешить себя ожиданиями. ПДД 8.1. Междурядья в ПДД не существует.
3. Лететь, ехать и передвигаться по полосе может что угодно, а ПДД 12.7 все еще требует выполнения.
Эта же "дырка" также активно используется автомобилистами и, внезапно, сами автомобилисты этим не возмущаются. А как только дело доходит до мотоциклиста - так все, начинается разжигание розни с пеной у рта.
Получив ВУ и сев за руль автомобиля Вы согласились с выполнением действующего законодательства, Вам понятны все определения и требования. Таким образом "дырка" для Вас не должна была стать новостью, как, например, новостью не является требование пропускать встречный транспорт при повороте налево.
Пускай начнут с себя.
Так что не надо грязи. Никто их не притесняет. Просто они на ПДД забили и ездят по междурядьям - откуда и проблемы.
Спустя полгода после получения прав водители забывают остатки пересказанных в автошколе ПДД и начинают ездить "по духу закона", когда правильным поведением на дороге становится якобы общепризнанное, а не законное по ПДД. Так, никто не выполняет требования 8.5 и 8.6. Человек не понимает зачем это делать, если за это нет штрафа, а аварий из-за этого не случается (случаются редко). Таких человеков набирается достаточно - и вот у нас масса ленивых до незначительных Правил людей. Сколько водителей при выезде на МКАД включает [b]правый[/b] поворотник? А левый, по "духу закона"?
Верните (а на самом деле - создайте) нам эффективную дорожную полицию! Сейчас ГИБДД с дорог самоустранилось, из ее функций остались поиск пьяных водителей и оформление ДТП. Как только появится контроль, как активный, так и пассивный вроде "большой брат следит за тобой", ваши напоминалки станут эффективными. До того момента - засуньте обратно туда, откуда они появились.
Племянник главной бухгалтерши что ли рисовал :)
Без обид.
и еще одно:
3000-ТОП
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Называется "смотри дважды". Это, кстати, вообще серьезная проблема, не только для байкеров - 95% народа на дорогах не способно определить разницу скоростей за один взгляд - много ДТП в статистике именно из-за маневра без учета разницы скоростей.
А потом начинаются отмазки - "ты куда так летел?". Да не летел никто, просто перестраивающийся не учел разницу скоростей. Или тот факт, что не все разгоняются, как задумчивые черепахи.
Кстати, большинство байкеров по городу не превышает - смысла мало. Да и между рядами больше, чем +20 к потоку не ездит. Но таких не замечают %-)