Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
ДТП с мотоциклистами
eugenyshultz
Мотосезон еще официально не начался, но погода такая, что мотоциклисты уже выехали на дороги. Результат не заставил себя долго ждать, начались первые характерные ДТП с мотоциклистами.



ЦОДД и ГИБДД напоминают водителям автомобилей и мотоциклистам о необходимости быть особенно внимательными в предверии начала мотосезона. Ведется пропаганда безопасности на дорожных табло. "Запуск пропаганды безопасности перед мотосезоном" http://eugenyshultz.livejournal.com/613064.html Также о простейших правилах, позволяющих предотвращать ДТП, напоминают простые мотоциклисты и неформальные лидеры мотосообщества. На позапрошлой неделе это делал Сергей Бадюк:



Непосредственно перед открытием мотосезона подключились "Ночные волки" и лично Александр Залдастанов (Хирург).



Скоро официальное открытие мотосезона! Мотоциклисты - это ЛЮДИ на дорогах. Несмотря на то, что причиной ДТП бывают и неверные действия самих мотоциклистов, необходимо всегда помнить, что мотоциклист стократ более уязвим, чем человек в автомобиле. Пустяковые по меркам автомобилей ДТП, в случае с мотоциклами могут становиться настоящими трагедиями. Будьте внимательны и вежливы на дороге!



Открытие мотосезона должно быть праздником, а не чередой ДТП и человеческих трагедий. Удачи на дорогах! Берегите себя! Будьте внимательны! Соблюдайте ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Уважаю всех участников дорожного движения, но мотоциклистов тупо плохо видно. Это не их беда, это их карма. Где-то читал, что мотоциклист живет в среднем 7 лет после покупки мотоцикла. (врут, не?)

Врут. Если без башки - больше двух сезонов мало кто.
У моей жены стаж на байке вообще больше 25 лет, и таких немало.

И это не правда, что плохо видно - это, на самом деле, проблема обучения - советую потренироваться в определении не только дистанции, но и скорости и типа ТС при взгляде в зеркало. Европейцы вообще советуют перед маневром смотреть два раза и сравнивать ситуацию.
Это не только к байкам относится, машину частенько тоже в упор не замечают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account