?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Селфи с велопарада
eugenyshultz
В чем проблема абсурдного велопарада при -30? Очевидно, в абсурдности! Так-то ничего страшного, ну хотят покататься, в чем проблема? Однако то, КАК это происходит - самый настоящий театр абсурда, политическая проблема которого в том, что обвинения в неадекватности обращены напрямую к городским властям Москвы.



Почему сограждан не раздражала, например, встреча любителей бега 1 января, в том же самом месте? Потому что это была частная инициатива, люди собрались и побегали в первый день Нового года, не прося перекрывать под них движение, рекламировать это на весь город, не подводя никаких настолько же глобальных, насколько и глупых обобщений. С велопарадом все иначе! Дело представлено чуть ли не как дело государственной важности и новый стандарт перемещения по городу, все приправлено самодовольным апломбом и неизвестными источниками финансирования и мобилизации.


Организаторам этого абсурдного мероприятия явно нравится нездоровый общественный интерес, который они возбуждают. Показательны такие вот твиты:



Подобного рода высказывания т.н. активистов велодвижения, на самом деле, доказательство очевидного. Все это безумие по мотивам велодвижения ничего общего с конструктивной деятельностью не имеет. Цель проста - эпатировать и провоцировать общество очередным урбанистическим фетишем, отрабатывать вложения, kpi которых является скандальность. Насчёт бомбануло... Вы в следующий раз без трусов ещё покатайтесь, у нас "бомбанет" ещё больше:) Только предупредите заранее, чтобы успеть попкорн купить перед таким зрелищем.

То что эти персонажи называют «бомбануло» - есть естественная здоровая реакция нормального общества на абсурдные поступки и призывы. Фундаментально это схоже с проявлением недоумения и брезгливости при освещении, например, акций группы Война или Павленского. Странно, абсурдно, нерационально…

В определенном смысле акции Павленского даже более разумны, ибо изначально позиционированы перформансом и личной точкой зрения. С велопарадом же все хуже - это преподносится, как новый СТАНДАРТ перемещения по городу… опираясь на такие вот мероприятия от городских властей требуют каких-то странных преференций очень узкому сегменту жителей города, причем эти преференции серьезно ущемляют интересы большинства. Потому такие акции вызывают не только насмешки, но и опасения у граждан!

Заметьте, никто не смеется над бегунами, которые в этом же месте бегали по Парку Горького 1-го января. Никого не возмущают моржи, купающиеся в проруби. Мало кого возмущали даже столь странные персонажи, как Порфирий Иванов и его современные велосипедные последователи. Проблема в том, что велопарад проводится в настолько агрессивном пропагандистском ключе, что это гражданами стало восприниматься, как принуждение к подобному образу жизни, а не личный выбор и забава.

Кто мешал желающим покататься, собраться и без всяких перекрытий дорог вместе покататься в парке Горького? Это буквально на противоположном берегу от того места, где город был вынужден перекрывать движение по дорогам общего назначения!



Почему люди не собрались просто так - покататься для удовольствия или ради личных достижений, а устроили абсурдное шоу? Да просто потому что цель акции вовсе не в том,чтобы покататься ради фана. А чтобы именно шокировать, взбудоражить общественность. Сейчас они скулят, чего это их так насмешками осыпают... А я вот что скажу. Если бы любители кататься сами собрались и прокатались в парке, никто ничего против бы не имел. Но им же шоу нужно. Ну нужно, так пусть получают отзывы "благодарных" зрителей

Кто и зачем это делает, вопрос сложный и не для этого поста. В любом случае, абсурдный казус с велопарадом в -30 необходимо серьезно разобрать и сделать выводы на будущее. Корни одни и те же - общественно-политические и социальные симулякры, которые от власти получают бонусы, а негатив всегда ложится на плечи власти. Скажите, кто сейчас перемывает косточки официальных устроителей? Да их имена даже мало кому известны, а негатив и насмешки ложатся на руководство города и транспортной отрасли. Это нормально? Конечно, нет!

Хочу вас успокоить. В Правительстве Москвы нет сумасшедших, считающих нормальным заставлять граждан в морозы ездить на велосипеде. Тут проблема коммуникации возникла. Это не является позицией тех, кто отвечает за транспортное обслуживание Москвы. Более того, Департамент транспорта предлагал перенести мероприятие на более подходящее время http://www.interfax.ru/moscow/544425.



После велопарада организаторы поучительно напомнили, мол их абсурдное мероприятие есть доказательство того, что в Москве есть много людей, которые готовы кататься на велосипеде в любую погоду и потому город им по гроб жизни должен. Смешно. Даже постоянный пациент психбольницы Порфирий Иванов не был одинок, у него была своя секта последователей... но и он не утверждал и не пытался уговорить власти масштабировать его образ жизни на все общество, даже псих не призывал сократить продажи зимней одежды, на основании того, что ему и босиком по снегу прекрасно ходится...



В данном же случае, очевидно, что даже эти призывы насквозь фальшивы. Акция скорее всего состоялась не потому что так уж хотелось, а потому что уже бабло вложили в организацию и на перенос времени, и денег не было. Вот что раздражает в мероприятии. Фальшивость. Абсурдность. Продажность.

По теме:


- Велопарад им. Порфирия Иванова http://eugenyshultz.livejournal.com/675347.html





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Recent Posts from This Journal

  • Старикам тут не место

    Вы же уже читали полную откровений статью Елены Коротковой (руководитель центра городской экономики КБ Стрелка) про джентрификацию? Я прочитал.…

  • О «планах» на штрафы и эвакуации.

    К сожалению, многие считают, что Правительство Москвы ставит некие планы по эвакуациям и штрафам. Это не так! Есть план по выполнению работы - работы…

  • Кто сливает ГРУ?

    Сливает кто-то информацию из ГРУ со страшной силой. Начиная от русских хакеров и этих двух туристов из Солсбери. Причём с очень высокого уровня.…

  • Winter is coming... Концепция города-трансформера

    Особенностью Москвы является радикальное изменение окружающей среды в зависимости от сезона. То, что прекрасно летом, вообще невостребованно зимой.…

  • Как сделать движение в городе более безопасным?

    1. Там где встречаются одновременно машины, пешеходы и велосипеды - необходимо делать так, чтобы машины не могли ехать чрезмерно быстро. Не могли -…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.2 (о велосипедной сети)

    Плохие новости для т.н. велопешеходных урбанистов, которые уже замучили Москву, ЦОДД и меня лично своей упоротостью. Объясню почему. К сожалению, они…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.1

    Первое и определяющее. Для меня является аксиомой, что Москва должна быть городом, в котором можно удобно и безопасно пользоваться велосипедом. Как в…

  • О либерализации ОСАГО

    Приходится признать, что ОСАГО сегодня вызывает много вопросов. И проблема даже не в стоимости полиса, которая кого-то не устраивает, а в том, что по…

  • Об осеннем велопараде

    Несмотря на то, что я очень люблю ездить на велосипеде и считаю совершенно правильным усилия городских властей по развитию велосипедного движения в…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
А по Москве есть аналогичные данные?

Постараюсь найти, подискутируем.

Вот нашел на Автостате по РФ:
www. autostat. ru/ infographics/27459/
51% семей имеют автомобиль.
По Москве процент должен быть больше, т.к. уровень жизни выше.
Так что большинство домохозяйств машину всё же имеют. И говорить о "меньшинствах" - это по меньшей мере некорректно.
А по факту - это еще и основные налогоплательщики.

Автостат перепутал домохозяйства с семьями. А кто у нас самый богатый в домохозяйствах - бездетные. 34 тысячи дохода в месяц одиночки, 25 - пары (на каждого). Нормальные же семьи с детьми имеют доход ниже 20 тысяч на члена семьи (росстат, 2 квартал 2016, по всей РФ). Логично предположить, что и покупают автомобили в основном одиночки (а это четверть домохозяйств!) и бездетные пары (как вариант - взрослый "ребёнок", живущий с родителями).

  • 1