?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Помощь на дороге
eugenyshultz
Категорический максимализм, похоже это распространенная особенность мышления нашего народа:) Все или ничего! Вот например, служба Дорожный патруль ЦОДД. Все кто сталкивался с ней в реальной жизни, действительно приятно удивлены даже просто фактом внимания к их проблеме. Тем что мимо их заглохшего автомобиля не равнодушно проехали, а поинтересовались чем можно помочь и помогли - хотя бы просто отбуксировав сломавшийся автомобиль с центра оживленной магистрали. Хотя это далеко не единственная работа Дорожного патруля.Возможно, это немного цинично звучит, но помощь людям - это инструмент улучшения дорожной обстановки, который имеет огромную синергетическую силу и моральную ценность!


Фото: © РИА Новости / Евгения Новоженина

Но я часто слышу такой аргумент. Ну ведь у вас всего 5 машин, вы же все равно всем не поможете. Ну, да. Всем мы не поможем. Но поможем хоть кому-то! Причем это ведь не просто помощь одному конкретному человеку - убранная с дороги помеха - это огромная помощь всем водителям, который стоят позади в пробке! Да, Дорожный патруль ЦОДД не ставит себе целью помочь всем, для этого у нас нет пока ни ресурсов, а часто не хватает и полномочий... Но даже этими силами удается серьезно помогать всему городу, через помощь конкретным людям.



Фото: © РИА Новости / Евгения Новоженина

При этом, концепция применения Дорожного патруля ЦОДД заключается не в шатании по городу, в поисках кому бы помочь:) Сейчас эта служба проводит исследования параметров дорожного движения на месте, замеряет потоки, ведет съемку сложных мест, чтобы затем аналитики полностью изучили причины проблем и исправили их, проверяет исправность дорожной инфраструктуры, следит, чтобы при дорожных работах рабочие не нарушали условия проведения ремонтов, участвует в обеспечении массовых мероприятия со стороны ЦОДД, выполняя мониторинг ситуации и регулируя транспортные потоки, готовы к действиям в случае ЧС. Все это полностью под контролем и управлением мощнейшего центра мониторинга и управления в Москве - Ситуационного центра ЦОДД. Очень много задач! Но над всем этим стоит еще одна - заметил что кто-то испытывает проблемы на дороге - помоги!


Фото: © РИА Новости / Евгения Новоженина

На мой взгляд - такая концепция сама по себе заслуживает внимания и развития. Мы слишком увлеклись наказаниями, нужно и просто помогать.Наказывать нужно негодяев, но все-таки подавляющее большинство людей - хорошие люди:)

Также предлагаю вам почитать репортаж о Дорожном патруле ЦОДД от журналистов РИА Новости, они провели один день с сотрудниками и рассказали об этом: "Проверяем на себе: для чего в Москве создали службу "Дорожный патруль ЦОДД" https://ria.ru/society/20170617/1496687073.html

Важное замечание тем, кто считает, что Москва потратила какие-то сумасшедшие деньги на создания этой службы. Сейчас не потрачено ни одной дополнительной копейки на это:) Все сделано путем оптимизации существующих задач и штатов, полностью на существующих ресурсах и возможностях ЦОДД.





Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук

Recent Posts from This Journal

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.2 (о велосипедной сети)

    Плохие новости для т.н. велопешеходных урбанистов, которые уже замучили Москву, ЦОДД и меня лично своей упоротостью. Объясню почему. К сожалению, они…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.1

    Первое и определяющее. Для меня является аксиомой, что Москва должна быть городом, в котором можно удобно и безопасно пользоваться велосипедом. Как в…

  • О либерализации ОСАГО

    Приходится признать, что ОСАГО сегодня вызывает много вопросов. И проблема даже не в стоимости полиса, которая кого-то не устраивает, а в том, что по…

  • Об осеннем велопараде

    Несмотря на то, что я очень люблю ездить на велосипеде и считаю совершенно правильным усилия городских властей по развитию велосипедного движения в…

  • С Днем города, Москва!

    Сегодня Москва празднует День города. 871 год исполнился столице России! Прогулялся по улицам Москвы и думал о всяком… Поделюсь с вами:)…

  • Почему вы так долго ждёте на светофорах?

    Многие москвичи стали замечать, что время ожидания на светофоре на многих перекрестках стало дольше, чем раньше. Причина проста – директивный запрет…

  • Их слишком много!

    Интересный плакат, демонстрирующий обременение работающих людей, неработающими - старыми, больными... Только вот, это не реклама т.н. пенсионной…

  • Тони Робинс и хор пересмешников

    Позвольте сказать и мне свои 3 копейки про Тони Робинса🙂 Столь негативная и исполненная желчью реакция на то, что его ШОУ пользуются спросом не более…

  • Стоп, Москва?!

    Интересные бывают споры, в которых главные тезисы сторон одинаково верные, а вот выводы вызывают разногласия.... Вот, например, Кудрин считает что…


promo eugenyshultz декабрь 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
Большая польза была бы от того, чтобы оградить всякие островки безопасности и прочие места где могут пристраиваться обочечники и поворотуны с неразрешенноого ряда. От них пробки очень сильно растут.

Я понял о чем вы говорите, но интересный момент, были места где раньше люди вклинивались в поток на островке безопасности. Теперь там поставили камеру, лупят 500рублей и все боятся этой белой разметки колесом коснуться. И что же теперь? Теперь такая же пробка, из желающих перестроиться там где еще прерывистая линия. В итоге стало только хуже, так как поворачивающих на прерывистой разметке, не могут объехать те, кому надо было направо. Видимо проблему надо решать как то иначе. Знаки вешать заранее. Сильно заранее. У нас очень много развязок где указатели развешены очень дебильно. Или их нет вовсе

О блин! Вот в таком патруле я бы хотел работать. Этож круто, колесишь по москве, колеса чинить, ржавые бричаны на галстуке таскаешь. А тебе еще и деньги за это платят. Мне по нраву

Но форма у них максимально даунская. Кто её рисовал то? Еще рыжий парик нужен и красный нос.

а почему нельзя всю ГИБДД перенастроить на пользу людям?

дискуссия приведет к статье "за призывы к насильственному свержению "=)

разве что вследствии общего схизмогенеза

паралепипет!!!

Те на пользу себе трудятся)

Edited at 2017-06-21 01:35 pm (UTC)

5 машин? БГГГ. А сколько тысяч катается и нарушения фиксирует???

У меня отчим работал в союзе в предшественнике этого цоодд. Так он МИФИ закончил по серьезной специальности. И там все такие не дураки были. А сейчас набирают даунов по объявлению. Вот и результаты такие. Есть там внутри осведомители.

Edited at 2017-06-21 05:29 pm (UTC)

Сейчас набежит толпа специалистов по всем вопросам и расскажут, что это все не надо, а деньги надо потратить на "пенсионеров/асфальт/ещекудаугодно"

Они молодцы.Мне помогли когда у меня машина заглохла.Я умею только открывать капот.

  • 1