Евгений Шульц (eugenyshultz) wrote,
Евгений Шульц
eugenyshultz

Categories:

Об осеннем велопараде

Несмотря на то, что я очень люблю ездить на велосипеде и считаю совершенно правильным усилия городских властей по развитию велосипедного движения в Москве, но мне очень не нравится концепция велопарада с обширными перекрытиями городских улиц... Уж, извините, но это мое мнение. Сегодня велопарад. Погода разделяет мое мнение - на улице дождь, холодно и ветренно:) Нет ничего более приятного, чем мерзкая погода в день велопарада. Навевает на размышления, поделюсь ими с вами.

Лично я один раз был на этом мероприятии, больше ни ногой туда. Все эти показные демонстрации ни к чему толковому не приводят и сильно смахивают на концепцию гей-парада.

Уточню, что я имею в виду - навязчивое желание демонстрировать окружающим свой образ жизни и попытки заставить всех окружающих их ПРИЗНАТЬ. Если геям это возможно и нужно (история их взаимоотношения с обществом сложна мягко говоря), то велосипедистам нужно другое - возможность безопасно для себя и окружающих передвигаться по городу. Велосипедисты - это не особая социальная группа со сложной историей, а лишь люди, которые выбрали средством передвижения велосипед.

В отличие от гомосексуализма, использование велосипеда никогда не было уголовно наказуемым, общественно порицаемым и никогда не считалось неприличным - никого не нужно уговаривать, что это нормально - велосипед есть если не в каждой семье, то в большинстве. Езда на велосипеде - это отличный способ передвигаться по городу, параллельно ещё и восполняя недостаток физической активности. Но есть некоторые объективные проблемы использования велосипеда в Москве. Они потихоньку решаются и надеюсь будут решены.

Самая значительная проблема - это расстояния от мест занятости до работы, как ни странно... Погода усугубляет этот фактор. Сезонность делает невозможным массовое использование велосипеда в значительную часть года (экстремалов брать в расчет не стоит при оценке массовых потребностей). Недостаток инфраструктуры для передвижения ещё значительнее усугубляете имеющиеся проблемы. Это довольно сложный процесс и неоднозначный, но даже если использование велосипеда станет комфортным хотя бы в летний сезон - это уже неплохо. Одно я знаю точно - велопарад к решению проблем велосипедного движения в Москве никакого отношения не имел, не имеет и не будет иметь.

Максимум что стоит делать - символическое открытие велосезона. Причём крайне желательно без масштабных перекрытий. Вообще, любая акция с перекрытиями - это демонстративное неуважение к окружающим, если задуматься... Есть мнение, что концепция данного велопарада основана на радикальных представлениях незрелых личностей и больном тщеславии предводителей. По моему сугубо личному мнению. Но предпосылок для перемены своего мнения я не замечаю.

Тем не менее, напоминаю о перекрытиях ради сегодняшнего велопарада. Надеюсь, участники сильно промокнут. Всего вам доброго:)

Tags: Велопарад
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Зеленский 2019

    Ну что?:) Зеленский стал президентом Украины. Это вообще-то прикольно. Точно не худший вариант. И точно лучше, чем Порошенко. Однако я не понимаю…

  • 18214

    Это трагическое число, которое должно заставить задуматься всех и каждого. По этим погибшим никто не объявляет общероссийский траур. Но их число…

  • Если бы Booking был агрегатором такси

    Некоторые непоследовательные защитники агрегаторов такси, часто приводят в пример Booking. Мол, это то же самое. Нет, это не то же самое. Знаете как…

  • Старикам тут не место

    Вы же уже читали полную откровений статью Елены Коротковой (руководитель центра городской экономики КБ Стрелка) про джентрификацию? Я прочитал.…

  • О «планах» на штрафы и эвакуации.

    К сожалению, многие считают, что Правительство Москвы ставит некие планы по эвакуациям и штрафам. Это не так! Есть план по выполнению работы - работы…

  • Кто сливает ГРУ?

    Сливает кто-то информацию из ГРУ со страшной силой. Начиная от русских хакеров и этих двух туристов из Солсбери. Причём с очень высокого уровня.…

  • Winter is coming... Концепция города-трансформера

    Особенностью Москвы является радикальное изменение окружающей среды в зависимости от сезона. То, что прекрасно летом, вообще невостребованно зимой.…

  • Как сделать движение в городе более безопасным?

    1. Там где встречаются одновременно машины, пешеходы и велосипеды - необходимо делать так, чтобы машины не могли ехать чрезмерно быстро. Не могли -…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.2 (о велосипедной сети)

    Плохие новости для т.н. велопешеходных урбанистов, которые уже замучили Москву, ЦОДД и меня лично своей упоротостью. Объясню почему. К сожалению, они…

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments