?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
Об осеннем велопараде
eugenyshultz
Несмотря на то, что я очень люблю ездить на велосипеде и считаю совершенно правильным усилия городских властей по развитию велосипедного движения в Москве, но мне очень не нравится концепция велопарада с обширными перекрытиями городских улиц... Уж, извините, но это мое мнение. Сегодня велопарад. Погода разделяет мое мнение - на улице дождь, холодно и ветренно:) Нет ничего более приятного, чем мерзкая погода в день велопарада. Навевает на размышления, поделюсь ими с вами.

Лично я один раз был на этом мероприятии, больше ни ногой туда. Все эти показные демонстрации ни к чему толковому не приводят и сильно смахивают на концепцию гей-парада.

Уточню, что я имею в виду - навязчивое желание демонстрировать окружающим свой образ жизни и попытки заставить всех окружающих их ПРИЗНАТЬ. Если геям это возможно и нужно (история их взаимоотношения с обществом сложна мягко говоря), то велосипедистам нужно другое - возможность безопасно для себя и окружающих передвигаться по городу. Велосипедисты - это не особая социальная группа со сложной историей, а лишь люди, которые выбрали средством передвижения велосипед.

В отличие от гомосексуализма, использование велосипеда никогда не было уголовно наказуемым, общественно порицаемым и никогда не считалось неприличным - никого не нужно уговаривать, что это нормально - велосипед есть если не в каждой семье, то в большинстве. Езда на велосипеде - это отличный способ передвигаться по городу, параллельно ещё и восполняя недостаток физической активности. Но есть некоторые объективные проблемы использования велосипеда в Москве. Они потихоньку решаются и надеюсь будут решены.

Самая значительная проблема - это расстояния от мест занятости до работы, как ни странно... Погода усугубляет этот фактор. Сезонность делает невозможным массовое использование велосипеда в значительную часть года (экстремалов брать в расчет не стоит при оценке массовых потребностей). Недостаток инфраструктуры для передвижения ещё значительнее усугубляете имеющиеся проблемы. Это довольно сложный процесс и неоднозначный, но даже если использование велосипеда станет комфортным хотя бы в летний сезон - это уже неплохо. Одно я знаю точно - велопарад к решению проблем велосипедного движения в Москве никакого отношения не имел, не имеет и не будет иметь.

Максимум что стоит делать - символическое открытие велосезона. Причём крайне желательно без масштабных перекрытий. Вообще, любая акция с перекрытиями - это демонстративное неуважение к окружающим, если задуматься... Есть мнение, что концепция данного велопарада основана на радикальных представлениях незрелых личностей и больном тщеславии предводителей. По моему сугубо личному мнению. Но предпосылок для перемены своего мнения я не замечаю.

Тем не менее, напоминаю о перекрытиях ради сегодняшнего велопарада. Надеюсь, участники сильно промокнут. Всего вам доброго:)


Recent Posts from This Journal

  • Если бы Booking был агрегатором такси

    Некоторые непоследовательные защитники агрегаторов такси, часто приводят в пример Booking. Мол, это то же самое. Нет, это не то же самое. Знаете как…

  • Старикам тут не место

    Вы же уже читали полную откровений статью Елены Коротковой (руководитель центра городской экономики КБ Стрелка) про джентрификацию? Я прочитал.…

  • О «планах» на штрафы и эвакуации.

    К сожалению, многие считают, что Правительство Москвы ставит некие планы по эвакуациям и штрафам. Это не так! Есть план по выполнению работы - работы…

  • Кто сливает ГРУ?

    Сливает кто-то информацию из ГРУ со страшной силой. Начиная от русских хакеров и этих двух туристов из Солсбери. Причём с очень высокого уровня.…

  • Winter is coming... Концепция города-трансформера

    Особенностью Москвы является радикальное изменение окружающей среды в зависимости от сезона. То, что прекрасно летом, вообще невостребованно зимой.…

  • Как сделать движение в городе более безопасным?

    1. Там где встречаются одновременно машины, пешеходы и велосипеды - необходимо делать так, чтобы машины не могли ехать чрезмерно быстро. Не могли -…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.2 (о велосипедной сети)

    Плохие новости для т.н. велопешеходных урбанистов, которые уже замучили Москву, ЦОДД и меня лично своей упоротостью. Объясню почему. К сожалению, они…

  • Велосипедные проблемы Москвы ч.1

    Первое и определяющее. Для меня является аксиомой, что Москва должна быть городом, в котором можно удобно и безопасно пользоваться велосипедом. Как в…

  • О либерализации ОСАГО

    Приходится признать, что ОСАГО сегодня вызывает много вопросов. И проблема даже не в стоимости полиса, которая кого-то не устраивает, а в том, что по…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
<<<< Вообще, любая акция с перекрытиями - это демонстративное неуважение к окружающим, если задуматься... >>>>
и помноженная на некомпетентность.

Ну, я как-то наблюдал велопробег в Дрездене. Да там тоже перекрывали несколько улиц, и до вокзала из центра пришлось топать пешком...

Но насколько это отливалось от наших "административно организованных" ... Не говоря уж что праздник, похоже, был "всесаксонский", и судя по номерам, на него вышло тысяч под 40 велосипедистов. С женами и велоколясками )

По причине проезда одного человека по фамилии Путин дороги перекрывают много раз в год, но автор этим не возмущается. Не возмущается он перекрытием когда Крестный ход или Бессмертный полк. Или 9 мая. А тут вот он считает вредным. А это по сути парад здорового образа жизни. К этому образу стоит призывать всех окружающих в отличие от парада гомосексуалистов. Велосипед в Северной Европе используют круглый год. И даже в Германии сильно растет процент велосипедистов. Автор сильно архаик если не понимает всепогодный характер велосипеда. Средняя скорость транспорта самая большая из крупных городов в Берлине и она равна 25 км ч, а во всех городах меньше, а это обычно велосипедная скорость. Автомобиль уже обанкротился в рамках МКАД. Средняя поездка по Москве - это максимум 10 км. Это разве расстояние?

Тогда надо смотреть ядерный контент моего журнала, А если устраивает то брать в друзья.

Я любым перекрытием возмущаюсь:) но таких масштабных даже для Путина не делают

Живу на Ленинском, работаю около Кутузы на Мосфильмлвской. Т.е. по обоим "блатным" трассам езжу постоянно. Так вот, если расчистку дороги для кортежа, кратковременным, на 3-5 минут, ограничением выезда на трассу с боковых улиц Вы считаете ПЕРЕКРЫТИЕМ, то как навать тотальное перекрытие кутузы за полчаса до проезда "царя бориса"? Я в святые 90-е как-то более часа простоял на Кутузе ожидая поворота кортежа его всепьянейшего величества с рублевки.
Ну а про северную европу поржал. Скиньте, всели не трудно пару-тройку фоток зимнего Нарвика или Орэ с радостными велосипедистами.
Я их чёй-то ни разу там зимой не наблюдал. Даже припаркованного велика не видел.

Гуглите поиск по Ютубу велосипедисты зимой в Амстердаме. И не говорите такие смешные глупости.

Мне гуглить не надо я в Амстердаме неоднократно бывал, а Вам неплохо бы на карту европы посмотреть и найти на ней Нарвик или Орз, о которых я писал.
Я Вам больше скажу. Ни разу не видел велосипедистов в горной Италии или Франции зимой.

На 100% согласен с Евгением!
Безусловно, развитие вело-инфраструктуры (Москвы, по крайней мере) за последние годы серьезно шагнуло вперед. Но местами (и ооочень многими!) она, при всей внешней красоте, просто отвратительна! Прямо издевательски! И супервелосипедистом для того, чтобы понять это, быть не надо! Просто тупо проехать по велодорожке/велополосе.
Лучше бы на бюджет этих идиотских парадов в дождь, на которые значительная часть участников сгоняется из госучреждений, организовали опрос, как улучшить, что исправить для комфортного передвижения на велосипеде по Москве!



Edited at 2018-09-16 02:41 pm (UTC)

Ога, мне тоже "нравится" идея пересесть на велосипед. И с одного конца города - на другой! В дождь, в снег... И такой весь потный, в спортивной одежде, заваливаешься на работу. А потом на этом же велосипеде за ребенком в сад и по магазинам. Эти велосипедные апологеты по ходу живут в какой-то параллельной реальности и не в курсе, как в России с погодой, например...

  • 1