?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
О «планах» на штрафы и эвакуации.
eugenyshultz
К сожалению, многие считают, что Правительство Москвы ставит некие планы по эвакуациям и штрафам. Это не так! Есть план по выполнению работы - работы по контролю за порядком и выполнением ПДД. Это означает, что планом является не количество эвакуаций и штрафов, а например количество проездов по контролируемым улицам для инспектора, а для автоматической камеры фиксации, планом является 100% фиксация проезжающего потока. Ставить планом штрафы и эвакуации - абсурдно!



Но что получается? Вы же согласитесь, что в Москве достаточно нарушителей в целом по городу? При этом, логичным является, что если системно наводить порядок, то он наводится и нарушители исчезают или их становится значительно меньше!

Именно поэтому руководство оценивает ситуацию в целом и ставится вероятностный показатель - потенциально ожидаемое количество нарушений. Это просто оценка с целью планирования использования ресурсов. Это означает, что эвакуатор не должен стоять без работы, если есть нарушения.

И вот тут тонкий момент. Ряд деятелей не понимают, что их задача не гоняться за штрафами, а последовательно снижать количество нарушений, наказывая нарушителей! Если массовые нарушения искоренены в контролируемом районе, то что надо делать? Правильно. Доложить что там все в порядке, перейти к выборочному контролю и уходить в то место, где есть массовые нарушения. И так - до полного искоренения нарушений. Это требует вдумчивой работы и ответственного подхода к делу, постоянного анализа ситуации.

Но! Находятся персонажи, которые то ли превратно понимают поставленные задачи, то ли просто не умеют и не хотят работать. Им лень искоренять нарушителей. Но и выглядеть бездельниками не хотят. Что они делают? Они находят т.н. ловушку - но не приводят ее соответствие с разумом. А нежно берегут, культивируют это место, чтобы не напрягаясь выполнять «план», которого на самом деле нет в такой постановке вопроса. Пример: https://www.facebook.com/100001268074365/posts/2106771346041781/

Поймать их на фактическом обмане руководства и что ещё хуже - создании атмосферы ненависти, подрыва доверия к системе власти и дискредитации властей, можно либо на большой статистике, либо рассматривая каждый случай отдельно, именно конкретные обстоятельства. Это в большой системе не всегда получается вовремя... К сожалению. Поэтому да, к нашему стыду, периодически случаются случаи, когда из-за сдвинутого знака, инспектор вместо устранения проблемы, радостно эвакуирует жертву.

Но он не прав даже формально! Поскольку грубо нарушает внутренний регламент, подразумевающий проверку знаков на соответствие реальности и утверждённому проекту! В случае выявленного несоответствиям либо реальности, либо проекту - он обязан сообщить в ЦОДД.

В общем, ещё раз заявляю, что подобные случаи, как был на Селезневской улице, Сокольнической, Матросской Тишине и др. (Эвакуация из недавно построенного или реконструированного парковочного кармана при оставшемся по недосмотру рабочих знака запрета парковки, либо отсутствие знака парковки) - является эксцессами исполнителей (как рядовых инспекторов, так и их непосредственного руководства), но не политикой руководства Департамента транспорта!

В связи с явным наличием подобных проблем ЦОДД будет серьезно контролировать попытки лёгкого выполнения «планов» с прямым докладом руководству Департамента транспорта. Наказание за культивирование ловушек и игнорирование регламента о проблемных местах на дороге (отсутсвие доклада о проблеме) будет очень серьезным!

Также Ситуационный центр ЦОДД будет вести статистический анализ мест концентрации штрафов и эвакуаций на предмет причин таких концентраций и принятия мер для снижения количества нарушений.

Лучшим подарком для Москвы является не потоки штрафов и эвакуаций, а отсутствие нарушений. Ничего страшного, если мы добьёмся того, что служба эвакуации или камеры фотофиксация станут «нерентабельными» ввиду реального отсутствие нарушений. Это наоборот - хорошо! К этому стремится Правительство Москвы! К безопасной и комфортной среде для людей.

Прим: на фото пример НЕправильной работы инспектора МАДИ, который дал указание АМПП забрать машину из парковочного кармана, использовав в качестве предлога (!) случайно сдвинутый знак парковки, который оказался не в начале кармана, а парой метров глубже... По этому поводу ведётся служебное расследование, а знак уже переставлен на правильное место!

P.S. Также будет рассматриваться версия преступного сговора инспекторов с владельцами ресторанов и пр. по фактическому отсутствия контроля вблизи мест регулярных массовых нарушений и «компенсацию» этого недобора на ловушках, где наказываются фактически законопослушные граждане. Но об этом отдельно.


Recent Posts from This Journal

  • Если бы Booking был агрегатором такси

    Некоторые непоследовательные защитники агрегаторов такси, часто приводят в пример Booking. Мол, это то же самое. Нет, это не то же самое. Знаете как…

  • Старикам тут не место

    Вы же уже читали полную откровений статью Елены Коротковой (руководитель центра городской экономики КБ Стрелка) про джентрификацию? Я прочитал.…

  • Кто сливает ГРУ?

    Сливает кто-то информацию из ГРУ со страшной силой. Начиная от русских хакеров и этих двух туристов из Солсбери. Причём с очень высокого уровня.…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 162
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
начнем с того что эвакуация отдана на аутсорс и вот там, в частных компаниях ведущих экономическую деятельность целью которой является получение прибыли - все нормально с планами по эвакуациям.

Не знаю для кого вы все это пишите, автомобилисты, которые хоть раз столкнулись с эвакуацией и мерзкой процедурой возвращения автомобиля - вам не поверят ни йоту.

UPD и да, сколько было создано новых парковочных мест в 2018году?

вот прекрасная заметка на эту тему:
https://tass.ru/moskva/5218289

80 тыс. платных парковочных мест существует, а за 2018й планируется создать что то около 300.
0,375% от имеющихся Карл. Спасибо за заботу.

Edited at 2018-10-03 10:52 pm (UTC)

Вся эвакуация находится в ГКУ АМПП. Никаких частников уже давно нет.

Ох! аж с 25 сентября отказались оказывается. Ну что ж будем надеяться что беспредел в этой области снизится.

Однако все равно не могу согласиться с затачиванием Москвы под ОТ.

У нас зима 7 месяцев в году - уже сейчас весьма некомфортно на ОТ перемещаться, это не только пресловутые метры пешком от остановки до подъезда, но еще и различные неудобства в самом ОТ.

И самое главное во многих случаях автомобиль остается быстрее.


Не очень понятно, как вы собираетесь выяснять, что имеет место несоответствие дорожной разметки и знаков плану? Мне видится вариант только ездить и смотреть на места где выписано много штрафов. 

Например довольно давно есть совмещение парковочных карманов и знака парковка запрещена на дмитровском шоссе около дома 108 с 1. Только в понедельник видел, как туда приехали менты и начали массово выписывать штрафы. Это место соответствует плану? 

Может какой-то сервис для водителей есть куда можно писать про несуразности дорожной организации?

Аноним сигнализирует (с).

Так вы сделайте так чтобы ловушек не было, чтобы исполнители за свои эксцессы платили рублем или хотя бы увольнялись сразу. Чтобы водители попавшие в эти эксцессы и ловушки получали деньги в том числе за моральный ущерб.
И тогда мы перестанем говорить что это политика ЦОДД такая.


Про обоснование всех запретов остановки я даже не вспоминаю. Их налепили на тихих улицах в спальных районах. Зачем? Ну кроме того чтобы штрафов собрать побольше и план выполнить. Я не знаю.

Полно мест с парковочными ловушками - то есть карман или место есть, физически запарковаться никому не мешая - можно - но знаки это запрещают. Я молчу уж про организацию ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ парковочной емкости - но СУЩЕСТВЮУЩУЮ-то можно так знаками и разметкой оборудовать, чтобы встающие туда водители ничего не нарушали, не? Разметку-то со знаками ЦОДД расставляет? Если у вас не получается нанять сотрудников, которые сразу правильно делают - ну введите институт контроллеров, чо. Нашли неверную расстановку - тому кто так сделал - штраф 100К. Контроллер его покрыл, а вскрылось из-за обращения граждан - штраф 1М. Не? Обязательно надо ждать, пока кого-то из ловушки эвакуируют?

Edited at 2018-10-09 02:10 pm (UTC)

камеры фотофиксация станут «нерентабельными» ввиду реального отсутствие нарушений

Не поэтому ли за ОСАГО взялись? Камеры сначала приносят хорошую прибыль, затем народ начинает ездить аккуратнее и поток штрафов снижается. А не хотелось бы. Да ещё и осблуга стОит денег.

Установка знака "Остановка запрещена" на ул. Поликарпо

Здравствуйте, Евгений! Я по теме комфортной среды для москвичей. Напротив морга Боткинской больницы, на ул.Поликарпова, 23Б, появился новый знак - "Остановка запрещена. Работает эвакуатор". Появился совершенно неожиданно, так что даже местные жители заметили его только после того, как начались эвакуации автомобилей. В начале улицы, за несколько метров до этого, есть знак, разрешающий бесплатную парковку, парковочная разметка нанесена до поворота улицы, то есть попадает также в зону действия знака "Остановка запрещена"(сейчас она уже несколько стерта, но просматривается). Напротив парковки находится храм во имя Иконы Божией Матери Отрада и Утешение и морг Боткинской больницы. В любой день недели, в том числе в воскресенье утром, там всегда много желающих припарковаться, в основном посетителей морга и прихожан храма, и парковочных мест явно недостаточно. Зачем было отбирать у горожан 3(!) парковочных места, если никаких дорожных оснований для этого не видно: нет никакой разницы в обустройстве дорожной части напротив действия знака "Остановка запрещена" и напротив знака «Парковка разрешена». Подобное обращение я оставила и на сайте "Московский транспорт", но особой надежды на внятный ответ там, к сожалению, нет.

  • 1