?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Previous Entry Share Next Entry
18214
eugenyshultz
Это трагическое число, которое должно заставить задуматься всех и каждого. По этим погибшим никто не объявляет общероссийский траур. Но их число превышает потери во всех техногенных катастрофах, криминальных преступлениях и военных конфликтах. Это тот риск, который нависает над каждым в нашей стране.



Да, число погибших снизилось по сравнению с прошлыми годами, но статистика указывает, что по всей видимости, существующий подход исчерпал себя... Чтобы спасать человеческие жизни не в рамках статистического колебания, а действительно радикально повысить безопасность дорожного движения, необходимо по новому взглянуть на проблему.

Необходимо четкое разделение на скоростные магистрали и городские улицы. Подход к проектированию городской улицы радикально иной, нежели для магистрали.

Магистрали должны быть максимально изолированы от проникновения людей на дорогу, встречные потоки в обязательном порядке разделены отбойниками. Городские улицы напротив, необходимо проектировать так так, чтобы водители в каждый момент времени понимали что они едут по городу, где на каждом шагу люди, не защищённые ничем. Городские улицы должны быть спроектированы изначально под относительно безопасную скорость движения автомобилей.

Недопустим подход, когда по тихому району идёт широченная улица с полосами по 4 метра и в качестве безопасности предлагается камера фотофиксации. Нет! Камера только сфотографирует момент трагедии. Но не предотвратит ее.

Чтобы было действительно безопасно, улица должна быть правильным образом спроектирована. Она не должны быть излишне широкой, полосы должны быть максимально узкими, пешеходные переходы должны быть с островками безопасности и контурной подсветкой, не надо бояться совмещённых пространств движения машин, велосипедов и пешеходов - это отличная практика успокоения потока, доказавшая свою безопасность. Надо избегать длинных прямых отрезков дорог, где постоянно ходят пешеходы и многое другое, что давно доказало свою эффективность.

На такой улице водитель не будет превышать скорость, потому что просто НЕ ЗАХОЧЕТ. И не будет никакого раздражения, ведь все водители едут просто на комфортной для себя скорости. Если городская улица выглядит как взлетно-посадочная полоса, совершенно очевидно там водители будут разгоняться до опаснейших скоростей. Но сделайте дорогу, на которой скорость выше 50 км/ч будет некомфортной и 99% участников движения не будут превышать эту скорость даже без всяких камер. И не будет лавины штрафов. Всем будет хорошо. И это спасёт множество жизней.

https://www.facebook.com/100001268074365/posts/232831872722037


Recent Posts from This Journal

  • Зеленский 2019

    Ну что?:) Зеленский стал президентом Украины. Это вообще-то прикольно. Точно не худший вариант. И точно лучше, чем Порошенко. Однако я не понимаю…

  • Если бы Booking был агрегатором такси

    Некоторые непоследовательные защитники агрегаторов такси, часто приводят в пример Booking. Мол, это то же самое. Нет, это не то же самое. Знаете как…

  • Старикам тут не место

    Вы же уже читали полную откровений статью Елены Коротковой (руководитель центра городской экономики КБ Стрелка) про джентрификацию? Я прочитал.…


promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

  • 1
My dear Шульц. Эта цифра ужасающая. Но нужно ещё разделить её на Москву и не Москву. Сколько из этих несчастных погибли перебегая проспект мира в Москве (каждый день таких долбоебов вижу из Яндекс еды или Деливери клуб) или в деревне читинской области где фуры гоняют

ДТП - это не только сбитые пешеходы, но и столкновение автомобилей, а также столкновение машин с отбойниками, столбами, деревьями и вылетом в кювет. Причём, подозреваю, что именно от перечисленного гибнет народа больше, чем при столкновении авто с пешеходами. Какой-нибудь автобус перевернется и сразу десяток трупов.
Культура вождения у нас низкая - тут и пьяные за рулем, и любители лихачить (например, шашки), и пофигистичное отношение к тому, что водитель садиться за руль плохо себя чувствуя.
У жены знакомый в том году погиб, влетел в отбойник. Он профессиональный водитель, в тот день у него было высокое давление и ему не разрешили сесть за руль на работе, отправили отдыхать. Так он решил съездить на своей машине домой (он деревенский, а работал вахтами в Москве), ну и проломил себе череп.

Edited at 2019-02-22 10:35 pm (UTC)

Я сочувствую Вашей жене, и не могу уже ни в чем обвинять её знакомого,но если ему уже медкомиссия сказала "не надо" -то может был бы жив ещё? Супруг Елизаветы2 вон сдал права после двух аварий в 90+ лет.

Так я тоже думаю, что нефиг было с больной головой за руль садиться. А ведь таких водителей тысячи на дорогах ежедневно ездит.

>У жены знакомый в том году погиб, влетел в отбойник.

Был пристегнут? Так-то современные машины здорово защищают тех кто находится внутри и не пренебрегает системами безопасности, чтоб убиться надо здорово разогнаться и столкнуться со встречкой желательно.

>чем при столкновении авто с пешеходами.

Но вот у мягких пешеходов шансы, как мне кажется, когда в них прилетает тонна-полторы железа, не очень высоки. Так что процент смертности среди пешеходов побывавших в дтп по идее должен быть сильно выше, чем у водителей и пассажиров.

А что делать? Переходов там мало, светофорные фазы для пешеходов - бесконечные. Приходится перебегать. Таков закон естественного отбора: выживает только ловкий и быстрый.



Edited at 2019-02-22 10:39 pm (UTC)

В идеале: строить дороги так, чтобы трассы для фур не проходили через населённые пункты. Но это мечты :)

Подземные переходы решают эту проблему.

Не совсем: подземник отбраковывает только слабых, больных, пожилых и обремененных грузом на колесах. Эффективнее было бы вообще отказаться от переходов и закрыть проезжую часть забором. Вот тогда отбор станет настоящим!


Была одна улица, по которой движение велосипедов и машин осуществлялось в рамках одной проезжей части. Мытная называется...


https://eugenyshultz.livejournal.com/693341.html

...нужно убрать фетишистскую велополосу на Мытной, которая уже 3-й год раздражает окружающих своей бестолковостью и лишает возможности припарковаться у Морозовской ДГКБ. Там есть прекрасный широкий тротуар...

Строить безопасные трассы и дороги или повесить еще камер?
Я даже не знаю что они выберут...

В штатах есть несколько классных вещей, которые здорово повышают безопасность:

Стопы. Используются повсеместно: all way stop на нерегулируемых перекрестках, перед пешеходными переходами, при неисправном светофоре - проезжаешь стоп только с полной остановкой, что дает время сориентироваться в обстановке ну и если инцидент и происходит, то на низкой скорости.

Схема работы светофоров, когда все направления едут по очереди и, скажем, не надо пропускать встречный поток при повороте налево. У нас из-за этого куча аварий на приличной скорости, к тому же обычно встречка при левом повороте часто плохо просматривается - кусты, забор, трамвайная линия на разделительной. Еще там светофоры перед зеленым не зажигают желтый. Желтый есть только при переключении на красный.

Edited at 2019-02-23 03:46 am (UTC)

Вот только без "лавины штрафов" не всем будет хорошо)))

ну, снижение в два раза по сравнению с прежними годами

Все правильно пишите.
Но для начало нужно повернуть в правильном направлении мозги администраций и МВД.
Главное непонимание - там.

В целом-то подход правильный. Только в нашей реализации от магистралей останутся рожки да ножки, потому что дорожную емкость дурбанисты расчитывать не умеют, зато очень хорошо умеют втыкать где не надо наземные пешеходные переходы (это я про площадь Тверской Заставы, есличо). И вуаля - это уже не магистраль (подумаешь, фигня какая, сьезд с ТТК и большой ленинградки в центр, 8 полос), а 'узкая городская улочка'.

Написано очень правильно и об этом надо больше говорить. Но Вы же не только это пропагандируете, но и имеете непосредственное отношение к проектированию улиц. Что нас ждёт? Появятся ли в Москве улицы спроектированные по всем правилам безопасности? Может в ближайшее время откроется какой-то пилотный проект на одной из самых опасных улиц? 

Евгений Шульц фриц на связи.

А почему не подсчитали сколько людей погибло умерло по вине чинуш и госдуры.

Слепая статистика, выводы сделать не получиться. Надо больше подробностей - где гибнут, на межгороде в городе, пешеходы или водители, тогда можно выбрать правильное направление и действовать.

"Если городская улица выглядит как взлетно-посадочная полоса, совершенно очевидно там водители будут разгоняться до опаснейших скоростей"

Не будут, если будут уверены, что последует серьезное наказание. Рано или поздно выработается привычка к соблюдению правил.

А сколько погибло по вине чиновников об этом почему-то молчат сколько народу ушло за период с 1989 по 2018 год по вине чинуш . и кто принимает дебильные законы иза которых гибнут люди на дорогах.

Все классно написано. Вот только почти никто правильно не делает. Насколько лет прошу соседний бульвар матроса Железняка сделать в соответствии со стандартами. Деп.экологии делает "красивый" бульвар с кучей дорожек к проезжей части у всех выходов из дворов. А управа, дептранс, депстрой , ГИБДД,отмораживаются и не делают на этих местах пешеходных переходов. Хотя сделано всё, чтобы пешеходы переходили дорогу в неположенном месте.

  • 1