Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Питбуль для негодяев

Сегодня в Москве введена в действие система "Пит-Стоп", помогающая ловить нарушителей, превышающих скорость более чем на 60 км/ч. Система настолько крутая, что из придирок можно назвать только слишком доброе и неподходящее название:) Термин "Пит-стоп" все-таки никак не связан с функциями системы. Гораздо лучше подходит название "Питбуль"...



Почему "Питбуль" подходит лучше, чем "Пит-стоп"? Дело в том, что для негодяев, гоняющих по Москве на опасных скоростях, работа система Пит-Стоп будет выглядеть так, как будто бы в них вцепился питбуль, славящийся своим упорством и железной хваткой. Он не отпустит свою добычу и обязательно доведет дело до конца. Как это работает?

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Шире, значит, хуже? Ну-ну...

Малолетние урбанисты чего-то активизировались и вновь начали свои странные, уже набившие оскомину атаки на общественный разум... Недавно обнаружил урбанистическое сравнение ширины дорог, необходимой для перемещения 50 тыс. человек различными видами транспорта: автомобилем, автобусом и трамваем.



Ну понятно, вывод исследователей из картинки мощный - вот какой плохой автомобиль и какой прекрасный трамвай, поэтому автомобили все надо запретить, а оставить только трамваи и чуть-чуть автобусы... Посмотрите на это произведение искусства:

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Долой ОСАГО, да здравствует ОСА!

Опыт показал, что необходимое увеличение тарифов на ОСАГО не оказало никакого существенного влияние на качество этого вида страхования и полезность для людей. Более того, оно стало ещё более бестолково - стоимость полиса выросла и часть водителей вообще перестало покупать полис.



Итог прекрасен! В случае ДТП тот кто добросовестно оплатил страховку и не виновен в ДТП - становится пострадавшим. Таких случаев становится все больше... Да и ремонты по ОСАГО - это сплошная проблема. Т.е. не увеличилось качество в штатных условиях (у всех участников ДТП есть страховка) и резко выросли проблемы из-за отсутствия страховки у виновной стороны...

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Фонд озеленения Марса

Давно понятно, что Илон Маск гениальный предприниматель. А предприниматель, это помимо всего прочего еще и игрок. Рано или поздно придет время, когда придется поставить на кон все и проиграть или выиграть. Безусловно успешный проект Маска автомобиль Tesla покорил умы многих, но в сущности не является прорывной технологией. Прорывным с Теслой оказалась идея продаж – не делать маленькие машинки, апеллируя к экологии и прочим слюнтяйским категориям, а сделать мощный и крутой суперкар, в которой экологическая чистота лишь бонус. Это сработало.



Но даже сейчас Tesla, как проект убыточна… А тем временем Маск придумал Hyperloop. Это в отличие от Tesla крайне спорный и наверняка провальный проект. Идея известна давным-давно и не реализуется по целой массе причин – от безопасности этой вакуумной трубы, до экономического проигрыша по сравнению с авиацией или обычными скоростными поездами. SpaceX проект тоже не особо понятный, пока гораздо надежнее делать одноразовые ракетоносители, но бросая вызов покорению космического пространства, Маск переходит на иную ступень инвестиционной привлекательности, плюс продвигает идею больших дел силами коммерсантов, а не государства – это дает ему поддержку почти от всех держателей крупного частного капитала, которые проводят стратегическую линию отжима у государства многих отраслей.

Маск упрямо повышает ставки даже когда думающим людям становится очевидна провальность проектов. Провальность возможно и не глобальная, может когда-то это и получится, но уж точно не в ближайшую сотню лет. Но Маск не сдается – он снова повышает. Что произошло сегодня? Сегодня был ответ Маска тревогам инвесторов об окупаемости предыдущих проектов. Маск не стал оправдываться и копаться в таких уже скучных предыдущих проектах. Сегодня он анонсировал ни много, ни мало – колонизацию Марса!

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Мирные воины дорог

Очередная спорная инициатива от "СтопХама". Теперь активисты предлагают штрафовать мотоциклистов за езду между рядами. То есть дополнить статью ПДД "Опасное вождение" нормой об ответственности в виде штрафа для водителей мотоциклов за езду между полосами движения в случае, когда это не является перестроением.



Руководитель движения "Стопхам" Дмитрий Чугунов предложил главе МВД Владимиру Колокольцеву инициировать введение штрафов за езду мотоциклистов между рядами автомобилей, пишет в среду газета "Известия". Первый замглавы сенатского комитета по безопасности Александр Чекалин предложил сначала провести эксперимент в одном из регионов и пообещал 29 сентября выступить с такой инициативой на профильном форуме (https://news.rambler.ru/auto/34714252-mototsiklistam-zapretyat-ezdit-mezhdu-ryadami/)

Но ведь в ПДД это уже определено, как нарушение, а именно "несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала". Зачем плодить дополнительные формулировки? Причем совсем неоднозначные, т.к. преимущественно мотоциклисты двигаются все же в пределах одной полосы, но между машинами, а не между рядами.

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Поймать, пока не убил!

Камеры фотовидеофиксации прекрасны для штрафования. Но что если нарушитель настолько отморозок, что в любую секунду может совершить убийство? Пьяный водитель - преступник! Безбашенный лихач за рулем - преступник! Машина мчится на скорости 200 км/ч по Садовому кольцу... Да, камера его оштрафует. Потом. Если негодяй доживет до расплаты, по пути не убив кого-то... И по закону это будет лишь 5000 руб. штрафа, что для некоторых особо богатых господ воспринимаетсяя просто платой за острые ощущения, а некоторые и вовсе не платят ничего. Безвыходная ситуация?...



Нет, ситуация небезвыходная. В ближайшее время ГИБДД будет оснащено системой Пит-Стоп, которую разработал ЦОДД Москвы. Суть ее работы простая. Инспектор встает в 100 м от камеры фотофиксации и подключается к ней. При этом поток нарушений с превышениями скорости более чем на 60 км/ч начинает идти не в ЦАФАП, а инспектору на служебный планшет. Инспектор ДПС заранее получает уведомление о нарушителе и останавливает его. Остановив водителя сотрудник ГИБДД может проверить водителя на алкогольное или наркотическое опьянение и при необходимости отстранить водителя от управления. Да и вместо штрафа с камеры, остановка инспектором за превышение >60 км/ч это уже лишение прав! Если нарушитель не подчинится приказу, то на него будет немедленно объявлена охота по всему городу. Таким образом можно эффективно предотвращать серьезные ДТП на дороге и воздействовать на негодяев, которым закон не писан.

Также введен аудит действий, в целях предотвращения попыток подкупа инспектора. Передача нарушения на планшет фиксируется системой и уже невозможно отпустить нарушителя без серьезных оргвыводов в отношении инспектора. Тот кто попытается дать взятку инспектору ГИБДД, в дополнение к потере прав, получит еще и гарантированное обвинение в попытке дачи взятки должностному лицу. Это к сведению богатых негодяев...

По теме:

- Чудовищное ДТП на Кутузовском проспекте ttp://eugenyshultz.livejournal.com/588503.html
- Страсти по штрафам http://eugenyshultz.livejournal.com/662657.html
- Систему «Пит-стоп» запустят в сентябре http://quto.ru/journal/events/69777/



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Страсти по штрафам

Что происходит с камерами фотовидеофиксации в Москве? Сегодня почти все СМИ взорвались новостью: "В Москве приостановили работу камер фотовидеофиксации "Стрелка-Плюс" после случаев с ошибочными штрафамиц. Об этом сообщил начальник Госавтоинспекции Москвы Виктор Коваленко". Что в реальности?



В реальности, СМИ превратно интерпретировали слова Коваленко о проведении широкомасштабной проверки правильности фиксации и обоснованности постановлений по административным нарушениям для конкретных видов нарушений: выезд на обочину, пересечение разметки. Что это означает, почему все это происходит? Одним словом - кто виноват и что делать?

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Обоснован ли страх летать на самолетах?

Многие люди боятся летать на самолетах. Их постоянно успокаивают... одним из самых распространенных аргументов является утверждение, что поездка на машине значительно опаснее, чем полет на самолете. Почти все соглашаются, но все-таки боятся. При этом машины все равно не боятся, а в самолете боятся всего - даже любой необычный звук в салоне самолета вызывает тревогу. Люди прислушиваются к гулу моторов, тонко фиксируют степень плавности полета, даже небольшая тряска от турбулентности напрягает. В общем, большинство людей хоть и не подают виду, но садятся в самолет с неспокойным сердцем...



Вот типичные аргументы "успокоителей":

Практически каждый день люди куда-нибудь едут и совершенно этого не боятся. А вот летать – боятся. Между тем ежегодно на дорогах гибнет около 1,25 млн человек. И всего около 800 человек в год гибнут в авиакатастрофах. Несложно посчитать, сколько десятков самолетов должны разбиваться каждый день, чтобы самолеты стали также опасны, как и автомобили. Вероятность выжить при серьезном авиационном происшествии – 95,7%. http://mi3ch.livejournal.com/3362646.html

Думаю, большинство из вас почувствовали какую-то манипуляцию... Давайте разберемся, что на самом деле. Что безопаснее - самолет или автомобиль? Обоснована ли тревога при полете на самолете? И откуда берется страх?

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Я - закон!

К вопросу полномочий дорожных инспекторов в администрировании правил дорожного движения. Сейчас парадоксальная ситуация, когда ряд полномочий сокращены до такой степени что любой наглый негодяй, минимально подкованный в знании юридических тонкостей, может изощренно издеваться над инспектором, полностью блокируя его прямые обязанности - поддержание и наведения порядка!



Да, есть вопрос по доказательной базе для некоторых нарушений. Но, наличие видеорегистратора полностью снимает вопрос в несправедливом обвинении! Причем неплохо бы иметь видерегистратор не только со стороны водителя, но и со стороны инспектора. С помощью видео и аудио записи всегда можно рассмотреть спорные моменты если они возникнут. Нельзя ставить инспектора в положение, когда с одной стороны с него требуют обеспечить порядок на дороге, а с другой не дают нормальных инструментов наведения порядка. Инспектор на дороге и есть воплощение закона! I'm Law! Так должно быть... Раньше была опасность злоупотреблений, теперь эта опасность снижена до минимального минимума из-за развития технических средств - видеорегистратора, который любой нормальный водитель уже и так давно поставил в машину. И который я бы давно сделал обязательным в автомобиле.

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

"Чудовищные" предложения Максима Ликсутова...

Похоже, руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов становится яркой иллюстрацией поговорки "Добрые дела не остаются безнаказанными". Движимый самыми лучшими и правильными побуждениями, сегодня он получил очередную дозу ненависти от неравнодушных граждан... После общественного обсуждения проблем безопасности дорожного движения, Максим Станиславович был обвинен черт знает в чем! Рекомендую к прочтению в качестве образца предвзятого взгляда на мир http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2016-03-31-liksutov-vernet-korruptsiju-v-gibdd/ Поверьте, я знаю в этом толк:) Но, поговорим о деле.



Итак, в вину Ликсутову вменяется практически все. Некоторые даже обвинили его в холокосте и геноциде автомобилистов. Весьма странное заявление, потому что геноцидом и холокостом является ситуация, когда на дорогах страны гибнет 30 тыс. человек в год! Чудовищное число! А вот то, что Ликсутов предлагает, направлено на более дисциплинированное и ответственное вождение автомобиля, что неминуемо увеличит безопасность дорожного движения и снизит человеческие жертвы… Выскажу свое мнение по этому вопросу:

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте