?

Log in

No account? Create an account

Евгений Шульц на связи!

Права она или нет, это моя страна. Если права, мы ее поддержим, если не права — поправим!

Entries by category: наука

Вот же думал - кукуруза!… Больше думать он не мог.
eugenyshultz
Бесконечно удивляет тот факт, что фильм «Интерстеллар» рекомендован для показа школьникам, как учебное пособие, объясняющее основы строения мира. Строение мира, понятно, основано на теории относительности Эйнштейна. Началось все со специальной теории относительности (СТО) и развилось в общую теорию относительности (ОТО). Эти теории дают математические объяснения некоторым наблюдениям, но порождают целый шквал совершенно невероятных и противоречащих здравому смыслу следствий применительно к физическому строению мира. Однако, именно невероятность и завораживающая красота искривленного пространства, парадоксов пространства-времени покоряют умы и ученых и самое главное – общества. Что мы имеем в результате? Похоже, пока ничего. Вы не ослышались. НИ-ЧЕ-ГО.



Для целого века исследований в этом направлении, такой потрясающий результат (напомню: НИ-ЧЕ-ГО) сам по себе должен заставить задуматься над вопросом : «А верна ли теория относительности?». Посмотрите фантастические фильм середины ХХ века: человечество бороздит просторы Вселенной, идет покорение космического пространства, новые фантастические двигатели, варп-приводы, субсветовые скорости, кротовые норы… И… примитивнейшие компьютеры:) Вид компьютеров, которые изображаются в даже в фантастических фильмах не может вызвать ничего кроме усмешки у современного человека. Никаких плоских экранов, гигантские размеры, убогие интерфейсы… Человечество совершило прыжок вовсе не там где ожидалось… Почему? Видимо, потому, что в области вычислительной техники пошло по правильному пути, а в области построения физической картины мира по неправильному. Есть мнение (с), что случилось это благодаря неправильной интерпретации математических построений теории относительности…

Read more...Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Будни загадочно-прибыльной фирмы Каца...
eugenyshultz
Очень жирная тема:) Вы знаете почему в помещение «Городских проектов» Кац никого не пускает со стороны? В этом же офисе находится т.н. «покерный штаб» Цитата: «Есть некий покерный штаб, созданный Евгением TechMePls Серебряковым и Максимом MaxKatz Кацем. Максим в доле деньгами, состоит в штабной конфе, помещение штаба находится в одном офисе с Городскими Проектами» http://forum.gipsyteam.ru/index.php?showtopic=83338


Фото с места событий

Зло называется – игра на одном столе в сговоре. При игре на электронных покерных площадках – это происходит и в виде игры на одном столе под несколькими аккаунтами. По сути – это чистейшей воды мошенничество - ШУЛЕРСТВО. На Диком Западе за это пристреливали без разговоров. Или руки отрывали… Объясняю, как это работает.

Читать дальше....Collapse )

Follow @EugenyShultz


В связи с расформированием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок
eugenyshultz
ВНИМАНИЕ: это разводка. НЕ ведитесь на это сообщение. В будущем, при перепосте подобных записей - проверьте сообщение звонком по указаным номерам. Пост не стираю в дидактических целях.

Друзья, Москва!!! Может кому-то нужна собака ? Может быть, у кого-то есть знакомые военные или полицейские? В связи с расформированием отдела охраны подлежат усыплению 20 воспитанных, ученых, умных овчарок. Отдадут Даром! Звонить по телефонам в Москве: 274-20-85, 274-70-85 Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич. Помогите, пожалуйста, разослать дальше. Возможно, среди них есть чей-то будущий верный друг... Просьба сделай перепост . Спасибо! http://www.facebook.com/groups/Moscow.All.Together/permalink/255700641227104/



Некуда мне взять даже одну, но если вдруг кто может и кому нужна собака - позвоните: 274-20-85, 274-70-85 Котов Алексей Николаевич и Майоров Сергей Евгеньевич! Жалко овчарок!

АПДЕЙТ: Блин, ну вот че за фигня такая... Номера не отвечают. И вообще, люди говорят, это какая-то долгоиграющая шняга - чуть ли не каждый год запускают такую ерунду. Я тоже хорош, перепостил - даже по номеру сначала не позвонил... Короче, пост не стираю в дидактических целях, но видимо, все это неправда. Для проверки сообщения звонил по номерам с префикосм 495 и 499 - таких номеров нет. Уроды какие-то эксплуатируют светлые чувства.


Follow @EugenyShultz

КПД 146%: Фундамент небоскребов из жеваной бумаги!!!
eugenyshultz
Американские небоскребы должны уступить дорогу новому архитектурному гиганту. Томский подрядчик Феликсов создал план дома в... 1000 этажей! План вполне разработан и казался вполне осущетвимым, если бы не одно обстоятельство, подрывающее всякое доверие к строителю.Постройка по плану должна быть сооружена на фундаменте из ... жеваной бумаги. Сколько потребуется людей со здоровыми челюстями для того, чтобы разжевать бумагу, могущую послужить фундаментом тысячеэтажному дому? Строитель высчитал, что для этого требуется ни больше, ни меньше, как все население земного шара, умноженное на 12. Очень точно, но не очень утешительно. Свой проект Феликсов отпечатал в сотни экземпляров и рассылает в различные учреждения. Между прочим, один из экземпляров проекта им послан в аптеку...Когда навели справку о состоянии умственных способностей автора этого проекта, то оказалось, что Феликсов - бывший подрядчик, бежавший из сумасшедшего дома и скрывающийся уже около года от докторов.


Вырезка из газеты начала 20 века

Скажете, а причем здесь инновации? Ну инновации всегда причем. Просто сейчас в Сколково обсуждают идею создания вечного двигателя... Я не шучу:

Читать дальше...Collapse )

Звук, который не слышат взрослые?
eugenyshultz
Проверьте свой слух, а заодно и возраст. ВНИМАНИЕ: звуки противные! Уберите детей подальше от компьютера, чтоб им башню излучением не продырявило:)))

Технология Mosquito основывается на медицинском феномене пресбиакузис, или возрастной потере слуха. Оказывается, уже в 20 лет люди перестают слышать высокочастотные звуки (18-20 kHz).



Ученики записали звук Mosquito и супер хитовый рингтон под названием "Teen Buzz" быстро распространился по телефонам детей через текстовые сообщения и Bluetooth. Теперь школьники могут радоваться - любимые СМС-ки и даже звонки они могут принимать прямо во время уроков. Также этот сигнал использует английская полиция при необходимости отогнать только подростков.

Ультразвук — упругие звуковые колебания высокой частоты. Человеческое ухо воспринимает распространяющиеся в среде упругие волны частотой приблизительно до 16-20 кГц; колебания с более высокой частотой представляют собой ультразвук (за пределом слышимости). Обычно ультразвуковым диапазоном считают полосу частот от 20 000 до миллиарда Гц. Звуковые колебания с более высокой частотой называют гиперзвуком. Ультразвук содержится в шуме ветра и моря, издается и воспринимается рядом животных (летучие мыши, рыбы, насекомые и др.), присутствует в шуме машин. Применяется в практике физических, физико-химических и биологических исследований, а также в технике для целей дефектоскопии, навигации, подводной связи, для ускорения некоторых химико-технологических процессов, получения эмульсий, сушки, очистки, сварки и других процессов и в медицине - для диагностики и лечения.


- 8 кГц. Слышит каждый

- 12 кГц. 50 лет и ниже

14 кГц. 45 лет и ниже

15 кГц. 40 лет и ниже

- 17 кГц. 24 года и ниже

- 22 кГц. 20 лет и младше

А вот сам звук Mosqito в виде mp3 файла. mosquito.mp3


Мои впечатления:

Слышу все звуки, которые встроены в посте отлично, а звук из mp3 - отчетливо, но как-бы не понастоящему:)) типа в голове че-то свистит:)))) Мне между прочим, больше 30 лет. Не пойму, это я хорошо сохранился, или очередная разводка "британских ученых"?

Какие ваши впечатления? Проголосуйте пожалуйста. ВНИМАНИЕ: В звуке MOsqito звук в начале и конце НЕ СЧИТАЕТСЯ! Там и посередине есть звук. Так что пишите, что слышите, если слышите только то, что посередине записи!

Poll #1775856 Звуки, которые слышат не все

Я услышал следующие звуки

8 кГц. Слышит каждый
101(18.3%)
12 кГц. 50 лет и ниже
103(18.6%)
14 кГц. 45 лет и ниже
101(18.3%)
15 кГц. 40 лет и ниже
93(16.8%)
17 кГц. 24 года и ниже
98(17.7%)
22 кГц. 20 лет и младше
30(5.4%)
Mosqito из MP3
27(4.9%)

Мой возраст

Open to: all, results viewable to: all

Я услышал следующие звуки

<input ... >8 кГц. Слышит каждый

<input ... >12 кГц. 50 лет и ниже
<input ... >14 кГц. 45 лет и ниже
<input ... >15 кГц. 40 лет и ниже
<input ... >17 кГц. 24 года и ниже
<input ... >22 кГц. 20 лет и младше
<input ... >Mosqito из MP3


Мой возраст

<input ... >

<input ... >
Не обращайте внимание на куски ХТМЛ - это неведомый глюк опросника, но все работает. Голосуйте!


Пророчества Жириновского: "Ночью, наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле...""
eugenyshultz
Баян, конечно, но с землетрясениями в Нью-Йорке вспомнился этот спич Владимира Вольфовича по поводу перспектив американского доминирования. Учитывая, что Жириновский знает ВСЕ, стоит задуматься на том берегу океана. Тут ведь, как... может оно и неправда, а может и правда...

Ночью наши учёные чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна (США) будет под водой. … «Не надо шутить с войной» — эпохальное обращение Жириновского к Джорджу Бушу, сделанное накануне войны в Ираке, сегодня стало как никогда актуальное.



В свете возникновения трещины в памятнике Джорджу Вашингтону (http://top.rbc.ru/incidents/24/08/2011/611981.shtml), стоит задуматься. Прямо скажу, это не очень хороший знак для США, особенно на фоне всех ее остальных проблем. Одно огорчает, что американские проблемы всегда становятся потом нашими:) Так что, хоть это и непатриотично обращусь к создателю с просьбой воздержаться от тотального уничтожения США. Потихонечку пусть просто поставит их на то место в мире, которое США заслуживает. И уверен, это будет почетное место (возможно даже и первое, но без сверотрыва от других).

А для начала пусть покаются. За Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию и много-много друих глупостей и подлостей, что США сделали в последнее время. И пусть перестанут учить весь мир как надо жить. Можно даже и не весь, а только Россию. И, конечно, руки прочь от Ливии! Аминь!

А пророчества Жириновского вовсе не на пустом месте, оказывается. В ходе разборов архивов кровавой гебни была обнаружена новая карта мира после корректировки гравитационного поля:)



Tags: