Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Мало денег - надо больше!

"Что меня беспокоит — нет крупных переводов. Совсем. Есть два перевода по 10,000 рублей, несколько переводов по 5,000. В основном переводы по 1000 или 2000 рублей. Это замечательно, что так много людей жертвуют небольшие суммы, но я знаю, что среди моих читателей есть люди, для которых 50,000 и 100,000 рублй это не очень значительные деньги. Для некоторых и миллион рублей это карманные расходы. Таких не много, но они есть.Отзовитесь:)"

Это был Максим Кац, утверждающий что за сутки собрал уже 200 тыс. на выдуманную им самим тему "защита троллейбусов от мэрии" и надо добавить еще чуть-чуть! Но побольше. Под постом о сборе денег аж 26 комментариев. Но денег уже собрано 200 тыс...

Известная уловка. Люди подвержены стадному чувству, поэтому , чтобы они пожертвовали денежку, нужно чтобы они верили, что до них много людей уже пожертвовали и типа не считают себя идиотами. Поэтому при сборе денег в начале завышают реальные поступления и рассказывают в комментах, как это круто закинуть сабжу тыщонку:))

Напоминаю, что эти деньги собирает человек, испытывающий "сомнения в достоверности" собственного аттестата об образовании! Зато лучше всех знающий, что и как нужно делать в масштабах всего города, страны и мира.



Подробнее о дипломе Каца: http://eugenyshultz.livejournal.com/575164.html



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте
promo eugenyshultz december 24, 2015 12:00 161
Buy for 100 tokens
«Чёрный лебедь» — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь»... Согласно критериям, предложенным…

Виктор Гиммлер (Генрих Шендерович): "Теория видов"

На днях из Шендеровича хлынуло... сначала в фейсбук, а оттуда на Эхо Москвы и далее в СМИ известной направленности. В потоках из Шендеровича есть лишь одно утверждение - все кто не разделяет мнение Шендеровича и Ко - не являются людьми. Вот прямо так - это не люди, заключает Шендерович - это другой биологический вид.



А следовательно?... Что "следовательно" Шендерович умалчивает. По понятным причинам. Ибо осторожен. Ибо и не надо ничего говорить после таких утверждений. И призывать уже ни к чему не надо. Все и так уже сказано - это другой биологический вид. Т.е. не человек. На языке пропаганды такой прием называется "расчеловечение"... Предназначен этот прием для снятия любых моральных ограничений в отношении оппонента.

Collapse )



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

"Вести недели" с Дмитрием Киселевым скопировали с Робокопа

Действительно, забавно:) Совпадает практически все. Один в один. Только вместо Сэмюэл Л. Джексона - Киселев.
То-то меня мучило при просмотре Вестей, что где-то я это уже видел...



Прошу посмотреть ролик со сравнением:



Не вижу ничего особо ужасного. Ибо получилось духоподъемно. Но огорчает вторичность творческого замысла:) Фабулу-то можно заимствовать и ею вдохновляться, но тут прям ну просто под копирку, даже ритмика и повадки ведущего... Ну и по сюжету Сэмюэл Л. Джексон был какой-то не совсем хороший. Это безусловно издержки. Киселев же хороший:)

Обратиться к первоисточникам: Робокоп (2014 года) http://www.kinopoisk.ru/film/416183/



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Эксперименты на людях

В 1746 году Жан-Антуан Нолле захотел измерить скорость электрического тока экспериментальным методом, предполагая, что он распространяется крайне быстро. Расставив порядка двухсот монахов, соединённых последовательно друг с другом металлическими проводами, разрядил в созданную живую цепь батарею из лейденских банок. Так как все монахи среагировали на разряд одновременно, Нолле убедился в том, что скорость тока очень высока https://ru.wikipedia.org/wiki/Нолле,_Жан-Антуан



Браво!:)



Можете подписаться на мой блог в различных сетях:
Твиттер
Живой журнал
Фейсбук
Вконтакте

Реакция немцев на украинский переворот

Оригинал взят у blau_kraehe. По немецким главным каналам (за которые все платят - неважно, смотришь ты их или нет) известные события показывались примерно в том же плане, как у оголтелых замайданцев. Девиз: Украинцы Борются за Свою Свободу.



Но народ уже воспринимает все это очень скептически. Вот подборочка комментариев зрителей с фейсбука и твиттера:

Collapse )

Follow @EugenyShultz

Варламов не за майдан или за не майдан?

Потрясающий пример лицемерия и манипуляции. Смотрите, что пишет Зялт: "Многие почему-то думают, что я поддерживаю Майдан. Это не так.". Эти слова он написал аккурат под этой вот фотографией "Я ЗА МАЙДАН".


http://zyalt.livejournal.com/1008187.html

Это очень показательная хрень. И это не случайность. То что произошло на Украине - акт абсолютно антироссйский, основная движущая сила там - бандеровцы. Все эти эльфы с жопой вместо головы, которые таскали им супчики, да вареньеце, пока хлопчики мочили ментов - идиоты по определению. Все настолько скоординированно, что без акого-то мегакукловода само по себе так получится не могло. Для меня только вопрос - это рептилоиды:) или очередные внутриукраинские воры, в очереди на власть? И что-то мне подсказывает - кукловоды в большей степени имеют внутреннее происхождение, хотя и пользуются внешним покровительством. Среди майданутых дурачков нет даже лидера, которого принали все мятежники, нет ни одной вменяемой цели, кроме откровенно русофобских. Первые кадровые назначения восхищают "Министром МВД"назначен откровенный мошенник и вор, с очень скверным бэкграундом. К вопросу "назначений", вас вообще не удивляет, что Рада так круто развернулась в своих предпочтениях, ежедневно вбивая по гвоздю в гроб украинского государства? Все просто - карточки для голосования попросту силой отбраны у депутатов КПУ и ПР. Не они голосуют - голосуют бандерлоги за них. Такая вот "легитимность"

Украина находится в эпицентре информационной войны и цветной революции, цели которой направлены в первую очередь против России. Ничего хорошего на Украине никогда не будет, пока украинские дела будут решаться майданами и бандерлогами. Вы сами вспомните, как уже лет 10 нам - русским, различного толка гаденыши все ставили в пример Украину - мол, уж так у них все хорош, и такая народная власть, и такой народ ласковый и так все демократично. А что в итоге? А в итоге пло словам самих же майданутых оказалось, что вся Украина под властью жуликов и воров - они простите с Марса прилетели? Ведь все так было демократично?! И чтобы навести порядок понадобились массовые убийства, разрушение государства и нацистская идеология. И после этого майданутые эльфы утверждают, что теперь-то все наладится в незалежной!!! Бесподобно!

Follow @EugenyShultz

Плач Варламова по жлобам

Варламов забавно плачется в своем блоге и обзывает людей, проявляющих свою гражданскую позицию жлобами.

Во-первых, поосторожнее с терминами. Есть у нас один губернатор, который обзывался жлобами. Потом было немножко неприятно на стадионе. Послушайте:


http://youtu.be/uI6397FdcBM

Во-вторых, как я уже и говорил, причина неуплаты идиотского побора - это проявление гражданской позиции:

Совершенно очевидно, что люди, которые закрывают свои номера от парконов Департамента велосипедов преследуют НЕ цели экономии. Экономия в данном случае - это приятный бонус:) На самом деле это - проявление гражданской позиции! В двух словах она заключается в тезисе "НИ КОПЕЙКИ ИДИОТАМ".



В-третьих. Процесс этот объективный и будет только нарастать. Об этом неоднократно говорил и я, и Петр Шкуматов и многие-многие другие. С одной стороны, очень приятно видеть, что твои прогнозы сбываются - значит мы правилььно оцениваем ситуацию. И очень неприятно, что сбываются самые пессимистичные прогнозы.

В настоящее время, Департамент велосипедов последовательно разрушает консенсус между гражданами и властью, по которому закрывать свой номер было уделом только людей из совсем уж криминального мира. Теперь это делают все. Кто-то преследуя чисто экономические цели, а кто-то протестуя против идиотизма.

В-четвертых. Вот этот весь плач Варламова, опять небескорыстен. Благо, бюджет в 350 миллионов, выделеный на пропаганду осваивается. В перерывах между своими частыми поездками по заграницам, Варламов плачет по заказу Департамента велосипедов. А там переживают, почему их идиотизм отторгается народом.

Follow @EugenyShultz

Кто все эти люди? И почему им плевать на Д.А. Медведева?

Да и на всех остальных тоже... Как раз в то самое время, когда премьер-министр Российской Федерации Д.А. Медведев проводил совещание с блогерами и общественными деятелями по безопасности дорожного движения. В ходе этого совещания отдельно встал вопрос о недопустимости наглого поведения некоторых категорий граждан со связями и чиновников. Дмитрий Анатольевич даже высек в граните два предложения по коррекции их поведения: "Пшел вон!" и "Уволить человек 50 чиновников".



А в это время на дорогах Москвы продолжаются подвиги неизвестной команды на бентли, крузаке и гелике. Ездят эти ребята исключительно нагло и пренебрежительно к остальным участникам движения. Как я говорил, манера их езды сделала бы честь правительственному кортежу, причем не своего правительства, а какого-то оккупационного! ПДД для них попросту не существует! Это кстати, тоже повод задуматься - на вас же Дмитрий Анатольевич равняются, походить на вас хотят. Подражание - высшая форма комплимента!

Collapse )

Follow @EugenyShultz

Чокнутый юрист-убийца: Брейвик или Евсюков?

Текстовый документ с "Манифестом", прикрепленный к стене Дмитрия Виноградова вконтакте сделал его в средствах массовой информации "русским Брейвиком", а не "новым Евсюковым, бессмысленным и беспощадным"? «Манифест» «русского Брейвика» собрал 3,5 тысячи лайков 29-летний Дмитрий Виноградов опубликовал документ на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рано утром перед бойней. Накануне сообщалось, что аккаунт предполагаемого убийцы на какое-то время закрывали, потом восстановили, но без «манифеста». Однако сейчас человеконенавистнический текст снова доступен. За сутки число подписчиков Виноградова выросло в несколько раз, сейчас их более тысячи. Напомним, юрист аптечной компании расстрелял http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VEvUVOVQE_E своих коллег накануне утром в офисе на северо-востоке Москвы. 5 человек погибли, двое ранены.



Конечно же, Виноградов чокнутый, это роднит его и Брейвиком и с Евсюковым. Однако в случае с Евсюковым налицо было какое-то одномоментно помешательство, нечто вроде алкогольного психоза, который привел к расстрелу совершенно случайных людей в супермаркете. Никаких идеологических мотивов Евсюков не предъявлял, не готовил свое преступление и безусловно сам работая в милиции, не мог не понимать, что расплата за содеянное будет очень быстрой. Но сделал это. Я считаю ввиду не стойкого психического заболевания или смещения моральных ориентиров, а в состоянии алкогольного психоза. Почти полностью убежден, что Евсюков не отдавал себе отчета о действиях, творимых в супермаркете.

Collapse )

Равенство, прививки и предвыборная борьба

Вроде на нашей планете официально декларируется равенство людей вне зависимости от бла-бла-бла... Охотно верю, но порой как-то забываю об этом. Вот, например, Кэтрин Зета-Джонс. Она явно равнее других. Во-первых повезло с красотой. Во-вторых творчески самореализовалась. В-третьих вышла замуж за сильно небедного Дугласа. В-четвертых, первые три причины породили тысячу других следствий в виде дома, машины, яхты, всемирной славы и пр.



А с другой стороны. Смотрю я на фото Кэтрин Зеты-Джонс. И вижу на ее руке шрамик от банальнейшей прививки... (обратите внимание на фото - на плече). Точно такой же как у меня и многих людей, окружающих меня. И вот как-то этот шрамик заставил задуматься о вечном. Ведь она такая же как и я. И я такой же как она. Но почему ее знает весь мир и тратит в неделю она денег столько сколько я за год... Это были если че риторические вопросы. У нас в России вообще любят вопросы без ответов: что делать, кто виноват. Спросил и зАпил:))))

Так к чему это я... Так все о Путине:))))) Что за дебильная идея пиарщиков по созданию имиджа человека-паука, параллельно с капитаном Америка. И тут он на самолете и там с аквалангом, и на амфоры не по детски везет, и Америку стращает паразитизмом. Ну смешно же это. И что самое прискорбное, отвращает меня от голосования за него. Т.к. вижу я не самостоятельную личность, а порождение сумасшедших криэйторов, которые кем являются по сути? Правильно, дети - офисным планктоном! Ну и у какого человека возникнет желание голосовать за плод воображения офисного планктона? Это снова был риторический вопрос...

Необходимые пояснения: мне нравится Кэтрин Зета-Джонс, а В.В. Путин несмотря на происки пиарщиков все равно симпатичнее чем все дургие публичные политики России, но тренд как говорится - отрицательный. Это так к сведению PR-Путина. Корректируйте. А то за год можно потерять нажитый непосильным трудом имидж.